пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама


  Конкурсы

Весеннее обострение Highscreen!

Срок проведения конкурса:
с 8 по 22 апреля 2014 года

Срок проведения конкурса:<br /> с 8 по 22 апреля 2014 года 08.04.2014
00:00

 

Конкурс «Весеннее обострение Highscreen» благополучно завершен, и пришло время подвести итоги. Мы благодарим всех за рекордно активное участие и за многочисленные письма и сожалеем, что не получится одарить всех тех, кто правильно ответил на вопросы викторины. Также хотим от всей души поздравить победителей и пожелать им и в дальнейшем удачи и везения во всех начинаниях.

 

Победители:

 

1 приз – смартфон с уникальным дизайном Highscreen Zera F – достается Ирине Красовой (г. Псков)

 

2 приз – подарочный сертификат на скидку 10% при покупке устройства марки Highscreen – получают Роман Лапин (г. Москва) и Алла Клименко (п. Верхнеказымский, Ханты-Мансийский автономный округ)

 


 

Онлайн-журнал TechnoFresh

совместно с брендом Highscreen (www.highscreen.org)

объявляют конкурс

 

Призы от Highscreen: Android-смартфон Highscreen Zera F и два сертификата Vobis на 10%-ную скидку каждый 

 

Вопросы:

 

1. Чьи наработки в дизайне стали вдохновением при создании внешнего оформления смартфонов Highscreen Zera (по словам самих разработчиков):

 

1. Samsung, Sony, Sharp

2. HTC, Nokia, LG

3. Siemens, Philips, Motorola

4. Минский тракторный завод, бобруйская кондитерская фабрика

 

2. Какая модель из линейки Highscreen является самым недорогим четырехъядерным смартфоном в России на сегодняшний день:

 

1. Highscreen Spark, 3 990 рублей

2. Highscreen Zera F, 4 990 рублей

3. Highscreen Alpha Rage, 4 990 рублей

4. Black Box Radar Plus, 8 990 рублей

 

3. Сколько без подзарядки может проработать Highscreen Boost 2 (при средней загруженности):

 

1. До 14 дней, это мировой рекорд!

2. 5-7 дней, такой же результат у Highscreen Boost и Highscreen Alpha R

3. 3-4 дня, такой же результат у Motorola серии Droid MAXX HD

4. Смартфон работает только при подключении к розетке. Экономия на аккумуляторе позволила рекордно сбросить цену

 

4. Сколько разноцветных задних панелек в комплекте у женского смартфона Highscreen Omega Prime Mini, способного менять цвет по желанию пользователя:

 

1. Пять, по одной на каждый день рабочей недели

2. Три, как у старшей модели линейки «хамелеонов», Highscreen Omega Prime

3. Две, черная и белая

4. Ни одной, надо покупать отдельно на черном рынке

 

5. Какая известная компания производит дисплеи для многих смартфонов Highscreen линейки Boost:

 

1. LG Display, Южная Корея

2. Sharp, Япония

3. Qualcomm, США

4. «Стакашка Продакшн», Гусь-Хрустальный, Россия

 

6. Какой слоган у вирусного ролика на YouTube, рекламирующего Highscreen Boost 2:

 

1. «Хватит зависеть от дырок!»

2. «Первый смартфон-неделька!»

3. «Рекорд Гиннесса!»

4. «А твой парень может столько же?»

 

7. Какие результаты показывает смартфон Highscreen Thor в тесте производительности AnTuTu:

 

1. Около 27 000 баллов, как Samsung Galaxy S4

2. Около 20 000 баллов, как Sony Xperia Z

3. Около 17 000 баллов, как Google Nexus 4

4. Около 20, как у Nokia 3310 (если бы на нее можно было установить бенчмарк)

 

8. Как называется вирусный рекламный ролик Highscreen Omega Prime Mini на YouTube:

 

1. Никита Джигурда рекламирует российские смартфоны Highscreen

2. Стас Михайлов рекламирует российские смартфоны Highscreen

3. Евгений Плющенко рекламирует российские смартфоны Highscreen

4. Стив Джобс рекламирует российские смартфоны Highscreen

 

9. Где у женщин располагались розетки в ролике Highscreen Boost 2:

 

1. Глаза и ноздри

2. Уши и подмышки

3. Ладони и мозг

4. Рот и гениталии

 

10. Как создаются смартфоны линейки Highscreen Zera:

 

1. Разрабатываются специально для Highscreen, собираются в России

2. Разрабатываются специально для Highscreen, собираются по контракту в Корее

3. Разрабатываются специально для Highscreen, собираются по контракту в Китае

4. Разрабатываются в Китае, собираются военнослужащими-контрактниками в Тынде

 

Ответы принимаются до 22 апреля 2014 года включительно на почтовый ящик: konkurs@technofresh.ru с пометкой в теме письма «Весеннее обострение» (кавычки не обязательны). Для сокращения времени на оглашение победителей указывайте также имя, фамилию и название населенного пункта. Победители выбираются из числа всех правильно ответивших путем случайного выбора.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама