пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама


  Техника/Новости

Говорящие новинки

Candy Hoover Group: итоги первого полугодия 2017 года в России

Candy Hoover Group: итоги первого полугодия 2017 года в России 29.09.2017
12:40

Компания Candy Hoover Group в России подвела итоги первого полугодия 2017 года и представила говорящую новинку.


По результатам первых двух кварталов 2017 года выручка группы компаний в России выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году. Это позволило группе стать одним из самых быстро растущих производителей на российском рынке.


В Европе в 2016 году выручка компании достигла более одного млрд евро. Темпы захвата доли европейского рынка обеспечили Candy Hoover Group лидирующую позицию — в 2016 году компания выросла на 20% по сравнению с 2015 годом.


По мнению Глеба Мишина, генерального директора представительства Candy Hoover Group в России, компания планирует продолжать наращивать темпы развития компании и к 2021 году достичь объема продаж в 200 млн евро в России и 2 млрд евро в мире.


В соответствии с новой стратегией до конца 2017 года компания планирует увеличить выручку до 71 млн евро, а до 2021 года завоевать новые позиции на российском рынке: 15% доли в сегменте стиральных машин, 10% в сегменте холодильного оборудования, 10% в малой бытовой технике и 5% в сегменте встраиваемой крупной бытовой техники.


Также группа компаний сосредоточит позиционирование брендов Candy и Hoover на главных ценностях потребителей. Candy воплотит традиционный итальянский стиль, семейные традиции и любовь к комфортной красивой жизни, дополненной «умными решениями». А Hoover олицетворит опережающие время высокие технологии, премиальный дизайн и индивидуальный подход к потребностям клиентов.


Группа компаний Candy Hoover Group представила также новую линейку «говорящих» стирально-сушильных машин Candy Bianca.


Конструкторы Candy освободили панель от индикаторов и кнопок и оснастили Bianca круговым программатором Smart Ring со сверхчувствительным сенсорным экраном, который расположен под максимально удобным для управления углом в 11 градусов. Благодаря возможности комбинировать режимы выбор расширяется до 720 операций. А при подключении Candy Simply-FI можно расширить набор до 8710 операций.


Специалисты Candy Hoover Group позаботились о том, чтобы дизайн новинки отражал футуристичность модели — визитной карточкой Candy Bianca стал большой черный люк, напоминающий иллюминатор космического корабля.


Благодаря функции голосового управления Talking Bianca новинка не только запустит стирку, но и порекомендует нужную программу, а также даст совет по уходу за одеждой. Достаточно установить приложение Candy Simply-Fi на смартфон и начать диалог.


Функция Zoom в сочетании с технологией Mix Power Jet Plus позволяет сократить время любой программы до 59 минут и при этом сохраняет высокое качество стирки.


Особая технология смешивания моющего средства с водой теперь применима к любому типу ткани, например, шелку, шерсти или детскому белью. Ее принцип заключается в том, что порошок смешивается не в барабане, как во многих стандартных моделях стиральных машин, а в специальном отсеке внутри машины, и концентрированный раствор подается под давлением прямо в центр барабана. За счет этого струя буквально выбивает грязь из ткани.


Цвет — белый.


Габариты (ВхШхГ, мм) — 850х600х400

Вес — 74 кг

Загрузка — от 7 кг

Старт продаж в России стиральных машин Candy Bianca – октябрь 2017 года.
 
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама