пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама


  Технобизнес/События

Не ошибись в партнере

XIII Международный Форум Call Center World Forum

XIII Международный Форум Call Center World Forum 25.03.2014
12:20

 

XIII Международный Call Center World Forum, прошедший в Москве, был посвящен вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В 2014 году Call Center World Forum (CCWF) в очередной раз подтвердил статус крупнейшей дискуссионной площадки индустрии в Восточной Европе. В мероприятии приняли участие более 150 экспертов, более 2 000 профессионалов, а также 40 крупнейших международных и российских компании в качестве экспонентов.


В рамках мероприятия специалист «Teleperformance Russia & Ukraine» поделился опытом в вопросах правильного выбора партнера по аутсорсингу. Особый интерес вызвала информация об определении модели контакт-центра, этапов выбора поставщиков услуг аутсорсингового контакт-центра, разработки требований к услугам, оказываемым вендоро.

Важной частью процесса эксперт считает проведение предварительного скоринга вендоров и сайт-туров на площадку подрядчика, а также закрепление финальных договоренностей, запуск проекта и подведение итогов работы.


Правильный выбор партнера даст положительный эффект уже через 3 месяца после запуска работы контакт-центра. Налаженная работа контакт-центра сократит капитальные расходы на поддержку бизнеса как минимум, на 30% от годового бюджета компании по статье «Капитальные расходы», и значительно повысит уровень удовлетворенности клиентов.


Напомним, что Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group, основным видом деятельности которых является предоставления услуг аутсорсинговых контактных центров: привлечение и обслуживание клиентов, техническая поддержка, программы взыскания задолженности.


Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама