пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама


  Технобизнес/События

Ритейл 2014: точки роста

Второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста»

Второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста» 05.11.2014
17:10

 

Состоялся второй ежегодный бизнес-форум «Ритейл 2014: точки роста».


Традиционно на конференции, организованной ИД «КоммерсантЪ», встретились ведущие игроки рынка и представители регулирующих органов.


Участники поделились видением сложившейся ситуации, рассказали о предварительных итогах 2014 года и вступили в дискуссию о дальнейшем развитии отрасли. Каждый из спикеров по-своему видит выход из кризисной ситуации и представляет пути развития в будущем году, пессимистичные прогнозы сменялись оптимистичными, классические модели соседствовали с экстравагантными.


Альтернативный подход предложил Арвидас Алутис, генеральный директор розничной сети МТС. Он отметил, что в сегодняшнее непростое, кризисное время, когда с потреблением все не совсем радужно, самое время инвестировать в персонал, в его обучение и развитие. Также г-н Алутис уверен, что в ближайшем будущем срок службы мобильных устройств будет только увеличиваться, т.е. менять их будут реже.


Еще одна тенденция современного ритейла – сокращение покупок в кредит и уменьшение среднего чека: люди стали покупать более дешевые вещи, но за реальные деньги.


Особенности работы российского e-commerce участники обсудили в ходе параллельной сессии. По их мнению, ситуация в онлайн-ритейле серьезно поменялась в связи с приходом на этот рынок крупнейших розничных сетей, и многие ждут новых глобальных изменений в связи с грядущим появлением мировых брендов в Рунете. Одной из важнейших тенденций этого направления стал выход электронных торговых площадок в регионы.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама