Итоги работы компании РОЛЬФ за 2017 год |
Компания РОЛЬФ по результатам 2017 года продемонстрировала рост всех ключевых показателей деятельности.
Прирост продаж новых автомобилей составил 15% по сравнению с 2016 годом, автомобилей с пробегом - 45%. Выручка компании увеличилась на 21,3%, EBITDA - на 24,1%, чистая прибыль - на 173,9%.
Фундаментом устойчивого роста компании РОЛЬФ на рынке стало увеличение объема продаж новых автомобилей. По итогам 2017 года компания реализовала 84 225 новых автомобилей, что на 15% больше по сравнению с 2016 годом, а доля РОЛЬФ в продажах новых иномарок в России в 2017 году составила 7,1%.
В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером десяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.
Двенадцать дилерских центров РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов. Лучшие результаты продемонстрировали Ауди Центр Север, Chrysler-Jeep Диамант, Ford Химки, Hyundai Юг, Jaguar Land Rover Ясенево, Лексус-Ясенево, Mazda Химки, Mitsubishi Юг, Nissan Вешки, Renault Лахта, SKODA Вешки, Тойота Центр Ясенево.
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автомобилей с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%. Это лучший результат среди официальных дилеров России.
В течение 2017 года сервисные станции дилерских центров РОЛЬФ оказали услуги в объёме 3 936 026 нормо-часов, что на 8,6% больше результатов 2016 года.
Выручка подразделения финансовых услуг за 2017 год составила 5 469 миллионов рублей, что на 62,6% выше результатов 2017 года.
Компания РОЛЬФ продолжает инвестиции в развитие и открывает новые дилерские центры. В конце 2017 года первых клиентов принял инновационный дилерский центр Toyota и Lexus Волгоградский. Также портфель РОЛЬФ пополнился первым в истории компании мотоциклетным брендом BMW Motorrad (мотоцентр открыт на локации РОЛЬФ-Премиум) и брендом Volkswagen (с автоцентром на локации РОЛЬФ Юг). Открыты центр коммерческого транспорта Ford Transit Центр на локации РОЛЬФ Химки и первый в России бутик BMW M на Якиманке.
В рамках реализации стратегии компания РОЛЬФ запустила комплексную программу подготовки персонала. Открыты Академии по всем ключевым направлениям деятельности - Академия BLUE FISH, Академия Маркетинга, Академия Сервиса, Академия Финансовых услуг, а также проект HiPo (High Potential), в рамках которого идет подготовка которого резерва руководителей всех уровней.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>