Samsung Fashion Retail Show |
В2b-подразделение компании Samsung Electronics провело модный показ высоких технологий Samsung Fashion Retail Show.
Представленная система корпоративного телевидения, созданная на базе решений Samsung для ювелирной компании "Адамас", продемонстрировала визуальный канал коммуникаций с сотрудниками и посетителями компании в дополнение к корпоративному порталу и журналу. Внедрение системы было выполнено ИТ-службой компании"Адамас" с использованием панелей Samsung MD46C с фирменным ПО Magic Info Premium S".
Корпоративное телевидение восполняет пробел ограниченного доступа к оперативной информации на корпоративном портале и позволяет сотрудникам быть в курсе значимых событий в жизни компании.
Оригинальное размещение панелей Samsung отмечено в решении по оформлению флагманского магазина "Л’Этуаль" в ТЦ "Мега Белая Дача". Пространство магазина площадью 1800 квадратных метров представляет собой макет города с красными черепичными крышами домов и необычными фонарями. Именно в виде фонарей дизайнеры разместили в магазине панели Samsung. Эти высокотехнологичные фонари можно использовать во время акций, отображая информацию о них на экране, а также для навигации по пространству зала. Панели Samsung нашли свое применение при входе в магазин и в прикассовой зоне.
В магазине "Л’Этуаль" реализовано два контура управления экранами: на базе программного обеспечения Sedna и на базе фирменного ПО Multi Display Control компании Samsung. Фирменное ПО Samsung позволяет осуществлять удаленный мониторинг и управление состоянием каждого отдельно взятого дисплея.
Внедрение мобильного решения на базе планшетов Samsung продемонстрировал другой парфюмерный ритейлер – "Иль де Ботэ». Всего в компании сейчас работает более 200 планшетов Samsung в 44 городах присутствия сети. С их помощью осуществляется доступ к корпоративной сети и к сайту компании etoya.ru.
Партнер компании Samsung компания Inventive Retail Group продемонстрировала мобильное решение для продавцов в монобрендовых магазинах Samsung, которое позволяет оперативно предоставлять покупателю полную информацию о продуктах.
Консультационная группа ATK - партнер компании Samsung, представила мобильное решение для топ-менеджеров QlikView, которое предоставляет всю необходимую аналитику по розничной сети в реальном времени на мобильном устройстве.
Компания Timesaving представила решение для Digital Signage, которое осуществляет удобное управление панелями в торговых точках.
Компания Element Store показала системы подсчета посетителей, защиты от краж и систему Cube, которая позволяет отслеживать процессы работа торговой точки и управлять ими.
Компания Deep Brain показала свои киоски дополненной реальности и интерактивные витрины, созданные на основе продуктов Samsung. Эти решения позволяют увеличить количество импульсных покупок, повысить средний чек и привлечь посетителей.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>