пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама


  Технобизнес/Новости

130 лет мастерства

Бренд-бутик AEG в «М.Видео»

Бренд-бутик AEG в «М.Видео» 22.03.2017
16:20

 

В магазине «М.Видео», ТРЦ Мега Белая Дача, состоялось торжественное открытие бренд-бутика AEG, приуроченное к 130-летию бренда.

Специально для этого события дизайнер Ксения Князева, постоянный участник Недели Моды в Москве, представила показ «Red is new Black».
   

По мнению генерального директора компании Павла Потапова конкурентным преимуществом бренда является инновационный инженерный и дизайнерский подход создателей техники AEG для дома.

В стиральных машинах AEG используется технология ProSense®, автоматически определяющая загрузку и адаптирующая цикл стирки. Машины также  оснащены специальными технологиями OKOMix или SoftPlus, что до 95% улучшает равномерность распределения кондиционера на белье. Изюминкой  линейки является специальный режим обработки белья паром, позволяющий моментально устранить запахи и разгладить даже капризные ткани.


Бренд AEG - это высокоточное управление кухонной техникой с шагом изменения температуры в 1 градус в  духовых шкафах, поддержание заданной температуры на индукционных варочных поверхностях. Варочные панели MaxiSense без разделения зон, в которых единая варочная поверхность.

На ней можно одновременно расположить несколько кастрюль и сковородок  любой формы и размера в произвольном положении. Поверхность «распознает» посуду и нагревает зону непосредственно под ней, а область вокруг остается холодной. Таким образом можно готовить сразу несколько блюд, не рискуя обжечься об индукционную поверхность.

 

В холодильниках CustomFlex кроме использования современных технологий предусмотрена гибкая система хранения на двери. Полки снимаются вместе с едой и позволяют использовать пространство холодильника полностью в зависимости от количества и размера продуктов. 


В бренд-бутике в «М.Видео» высталена первая в мире посудомоечная машина AEG ComfortLift с подъемным механизмом нижней корзины, революционной технологией, которая способна по-настоящему превратить ежедневную рутину в удовольствие.

Именно «М.Видео», ТРЦ Мега Белая Дача, станет первым магазином, где можно будет приобрести ComfortLift.






 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама