Торговая площадка Яндекс.Маркет по модели CPA |
До недавнего времени основным принципом продажи рекламы в интернете выступала модель CPC (Cost Per Click, оплата за клик), когда плата осуществлялась за переход по ссылке еще до осуществления сделки. В настоящее время ей на смену приходит более современная модель CPA (Cost Per Action, оплата за действие), когда рекламодатель платит только в случае, если товар был отгружен потребителю.
Теперь на Яндекс.Маркет предложения продавцов агрегируются, а пользователь может приобрести понравившиеся товары тут же, не заполняя каждый раз регистрационные формы на разных сайтах. Благодаря наличию информации о проведении всех транзакций, Яндекс.Маркет теперь может гарантировать покупателю защиту от действий недобросовестных продавцов.
Евгений Кузьменко, директор по продуктам для магазинов и партнеров, сообщил, что на текущий момент около 20% магазинов работает с программой «Заказ на Маркете» (на них приходится около 30% всех переходов и заказов на Маркете). Среди них «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины.
С сентября 2016 новая модель продаж станет в Москве приоритетной для 179 категорий товаров. Это означает, что карточки таких предложений будут отображаться на более высоких позициях, по сравнению с продавцами продолжающими использовать модель CPC. Изменения коснутся таких популярных категорий, как бытовая и компьютерная техника, электроника, детские и автомобильные товары.
При этом со страниц исчезнет кнопка перехода в магазины и появляется кнопка «купить на Яндекс.Маркет».
На весну 2017 года запланирован перевод на CPA различных категорий товаров в регионах и ожидается, что к осени этого же года подавляющее число продаж будет осуществляться на Яндекс.Маркет без перехода на сайты самих продавцов.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>