пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама


  Технобизнес/Технорешение

В России облачно

Облачные решения SAP Hybris в российском ЦОД

Облачные решения SAP Hybris в российском ЦОД 26.11.2017
16:20

Компания SAP объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных.


В России представлены облачные продукты SAP Hybris:

SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов;

SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов;

SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.


Эти решения SAP Hybris позволяют перейти на новый уровень цифрового маркетинга за счет персонализированного взаимодействия с клиентом, построения систем активных продаж и анализа поведения потребителя в социальных сетях.


По мнению Андрея Шарака, заместителя генерального директора SAP CIS, Рссия на сегодняшний день занимает 38-е место с точки зрения экономических и инновационных результатов использования цифровых технологий и 41-е место по готовности к цифровой экономике. Принципиально важным трендом является желание крупного бизнеса стать ближе к конечному покупателю и использовать подход B2ME, который подразумевает взаимодействие с клиентом как с личностью.


Вице-президент SAP Hybris Эдмунд Фрей считает, что SAP Hybris предлагает локальный ЦОД, весь портфель решений Hybris, планирует создавать экосистему с партнерами и заниматься разработкой инновационных решений с дополнительным функционалом.


На данный момент в мире облачными решениями из портфолио SAP Hybris пользуются более 1800 клиентов, в том числе такие российские компании как «КАМАЗ» и ТК «МЕГАПОЛИС» и другие.


Так SAP СНГ и ГК «МЕГАПОЛИС», российский дистрибьютор товаров повседневного спроса, за 4 месяца запустили в промышленную эксплуатацию B2B-платформу для электронной коммерции на базе облачного решения SAP Hybris Commerce Cloud. Платформа представляет собой площадку для взаимодействия ГК «МЕГАПОЛИС» и ее клиентов и открывает новые возможности для обеих сторон. Например, B2B-клиенты смогут делать онлайн-заказы в любое удобное для них время, получать уникальные торговые предложения и персонализированную поддержку на всех этапах. Типовые и рутинные операции по сбору заказов и оформлению документов перенесены на платформу, что позволит торговым агентам обеспечить офлайн торговым точкам лучший клиентский сервис.


Дмитрий Лебедев, директор департамента развития традиционной торговли «ТК «МЕГАПОЛИС», считает, что на сегодняшний день в ГК «МЕГАПОЛИС» реализован только первый этап омниканальной трансформации, который включает: создание онлайн-канала самообслуживания, личного кабинета, каталога обслуживания и мобильной версии сайта. В будущем планируется осуществить запуск промокампаний для стимулирования клиентов покупать через онлайн-канал, кросс-акции и пр., запустить мобильное приложение для клиентов, а также осуществить интеграцию e-commerce платформы с существующим мобильным приложением торговых агентов.


В результате внедрения решения SAP Hybris Cloud for Customer в ПАО «КАМАЗ» была создана единая база клиентов с детальной информацией об автопарке, всей истории взаимодействия, контактной информацией и истории заказов. Также был автоматизирован сбор обратной связи и оценка удовлетворенности клиентов и реализована единая система управления продажами для 177 дилеров.

Эльдар Аминов, руководитель службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ», отмечает, что намечено использование системы для развития экспортных продаж, интеграцию с контакт-центром, применение больших данных для формирования цифрового клиента, а также развитие систем электронной коммерции и digital-маркетинга.


Запуск интернет-магазина на основании решения SAP Hybris Commerce Cloud в АО «Северсталь Менеджмент» позволил буквально узнать всех клиентов «в лицо». На текущий момент около 10% продукции «Северстали» продается через онлайн-магазин, а общий объем позиций заказов, размещаемых ежемесячно через интернет-магазин, составляет около 2200. Как сообщил Евгений Черняков, директор по продажам АО «Северсталь Менеджмент», в перспективе компания планирует подключить к проекту все филиалы и полностью убрать из них бэк-офисы.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама