Группа компаний VIASAT провела конференцию «Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов» |
В Москве состоялась конференция «Новое телевидение: развитие рынка и битва традиционных и инновационных сервисов». Организатор мероприятия, группа компаний VIASAT, подняла важные для современного телевизионного рынка вопросы, ответы на которые позволяют определить ближайшие и долгосрочные перспективы отрасли.
Изменение потребностей и пристрастий телезрителей в условиях растущей конкуренции требует от производителей контента и операторов ТВ гибкой политики. О тенденциях, подтвержденных результатами независимых социологических исследований, рассказал директор департамента ТВ и контента компании J'son and Partners Consulting, эксперт в области национального, регионального, тематического ТВ, рынка телевизионной рекламы Дмитрий Колесов.
Выступающие докладчики обратили внимание на основные тенденции телевизионного рынка последних лет: спрос на каналы высокой четкости и уникальный контент. Количество тематических каналов в России перевалило за триста, но при этом абонент интересуется все больше уникальным контентом.
В Европе и в Америке лидеры кабельного и спутникового телевидения, такие как HBO, EPIX, STARS, предлагают телезрителю подключить дополнительный пакет каналов с эксклюзивным контентом. Стоимость подобных пакетов составляет от 16 до 20 долларов США в месяц. При этом компания HBO имеет эксклюзив на показ всего трех голливудских студий. В России пионером данного направления стал VIASAT, который предлагает пакет дополнительных каналов VIASAT Premium HD (4 голливудские студии) по беспрецедентно низким ценам: всего за 400 руб. в месяц (чуть более 6 долларов США).
Пакет VIASAT Premium HD включает наиболее востребованные каналы: TV1000 Premium HD, TV1000 MEGAHIT HD, TV1000 COMEDY HD, VIASAT Nature HD, VIASAT History HD, VIASAT Sport HD, VIASAT GOLF HD.
Благодаря контрактам, заключенным компанией VIASAT с четырьмя из шести ведущих кинокомпаний Голливуда (UNIVERSAL, Warner Brothers Pictures, 20th Centures Fox, SONY), у подписчиков дополнительного пакета есть возможность смотреть лучшие голливудские премьеры через 3-6 месяцев после окончания их проката в кинотеатрах на каналах TV1000 Premium HD и TV1000 MEGAHIT HD.
Генеральный директор Viasat Алексей Кроль сообщил, что в 2016 году количество фильмов на киноканалах пакета Viasat Premium HD увеличится на 32%. Кроме того, абоненты пакета имеют возможность смотреть не только кино, но и документальные программы, а также спортивные обзоры, в том числе эксклюзивные трансляции матчей NBA в России. Отсутствие же рекламы, отличное качество изображения и объемный звук 5.1 сделают телепросмотр любимых передач особенно комфортным.
Исследования рынка показали, что возрастает спрос на подключение к контенту не только со стационарного телевизора, но и с любых других устройств. По данным J'son and Partners Consulting, в 2014 году на руках у населения было 81,8 млн. смартфонов и планшетов. Согласно прогнозам, к 2018 году это число практически удвоится и составит 150,5 млн. Передвижение транспортом, ожидание в очереди, второй экран при просмотре ТВ создают дополнительное время, которое человек тратит на потребление контента.
Несмотря на растущую популярность отечественного кинематографа, зарубежные фильмы по-прежнему сохраняют устойчивый высокий рейтинг благодаря своей динамике и спецэффектам. Поэтому живой интерес у участников конференции вызвало выступление кинокритика и журналиста, кинообозревателя радиостанций «Маяк», «Вести ФМ» и телепередачи «Вечерний Ургант» Антона Долина, рассказавшего об основных трендах и тенденциях голливудского кино.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>