Форум Avaya Engages Moscow 2016 |
Компания Avaya провела форум Avaya Engages Moscow 2016. В этом году в мероприятии приняло участие более 600 партнеров и заказчиков компании из России и стран СНГ. На площадке форума ведущие специалисты отрасли рассказали о перспективах развития рынка телекоммуникаций и поделились опытом реализации успешных проектов. В рамках Avaya Engages Moscow 2016 также прошла выставка передовых решений Avaya и компаний-партнеров.
В этом году эксперты компании рассказали о своем видении текущих технологических тенденциях ИТ-рынка, и о стратегическом направлении работы компании и о достигнутых результатах. Работа форума началась с приветственного слова Генерального Директора Avaya в России и СНГ А. В. Пархоменко, который поделился результатами прошлого финансового года, из которых следует, что компания показала устойчивый рост в ряде ключевых сегментов несмотря на общее падение рынка. Также на пленарной сеcсии форума выступил Старший Директор Avaya в регионе Европа и AMEA (Азия, Ближний Восток и Африка) Фади Мубарак (Fadi Moubarak), который рассказал об особенностях развития бизнеса в эпоху цифровой трансформации.
Артём Дрожжин, Технический директор Avaya в России и СНГ, рассказал об инновационных технологиях, программах обучения развития специалистов и новых продуктах, представленных на демонстрационных стендах Avaya. Савио Товар Диас (Savio Tovar Dias), Технический Директор Avaya в регионе AMEA,выступил с презентацией, в ходе которой продемонстрировал преимущества следующего поколения решений Avaya для унифицированных коммуникаций. Одной из актуальных тем форума в этом году стало будущее телекоммуникаций.
Георгий Санадзе, Директор по развитию бизнеса Avaya в России и СНГ, рассказал о телекоммуникационных тенденциях в мире и стратегии развития компании Avaya, а Виталий Блохин, Руководитель консалтинговой практики компании Avaya, выступил с презентацией на тему контактных центров будущего, в ходе которой подчеркнул важность развития телекоммуникационных технологий в эпоху цифровой трансформации.
В холле Форума на нескольких стендах были представлены современные решения компании Avaya и ее партнеров для мультимедийных контакт-центров, систем унифицированных коммуникаций, облачных OPEX-решений, автоматизированных информационных сервисов и сетей передачи данных. В дополнение к основному стенду Avaya была развернута экспозиция Smart-решений для гостиничного бизнеса, финансового сектора, промышленности и операторов связи. Особый интерес у участников вызвала платформа Telepresence, которая была представлена компанией Avaya впервые в России.
Генеральным партнером форума Avaya Engages Moscow стала компания КРОК, в качестве технологических партнеров выступили компании Jabra и Plantronics. Официальные партнеры форума: Softline, Asteros,OCS distribution, Comptek, Landata,.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>