пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама


  Технобизнес/События

3-я пятилетка!

Экспансия «Аванпоста» за рубеж

Экспансия «Аванпоста» за рубеж 09.02.2018
12:00

Отметивший 10-летие своей деятельности российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) «Аванпост» планирует осуществить выход на рынки дальнего зарубежья. В странах ближнего зарубежья «Аванпост» присутствует уже несколько лет, закрепившись в Белоруссии, Казахстане и Киргизии.


Подводя итоги 2017 года, генеральный директор "Аванпост" Андрей Конусов рассказал, что оборот вырос на 45% и превысил 300 млн. руб. При этом численность персонала увеличилась на 27%.


Как и было запланировано, заказчиками продуктов Avanpost стали не только банки и страховые компании, но и предприятия ТЭК, ритейл, логистические предприятия, промышленность, телеком.


Партнерскую сеть сформировали крупнейшие российские интеграторы, такие как КРОК, IBS и другие. В марте 2017 года число активных пользователей Avanpost PKI превысило 1 миллион, а к концу года достигло уровня в 1.5 миллионов. Общее же количество пользователей всех продуктов линейки Avanpost вплотную приблизилось к 3 миллионам.


Компания "Аванпост" начнет работать сразу в двух существенно отличающихся друг от друга регионах. Один из них (арабские страны) уже определен, другим станет Юго-Восточная Азия или Латинская Америка. Конкретные государства будут определены к концу 2018 г.


По планам «Аванпоста», 2018 г. состоится выбор второго региона и стран присутствия, будет определена функциональность экспортных версий ПО компании, емкость рынка, а также технологическая и конкурентная среда для экспортных версий ПО, начнутся интенсивные контакты с кандидатами в стратегические партнеры.


На 2019 г. намечено формирование инфраструктуры продвижения и сопровождения, уточнение параметров партнерской программы, тестирование воронки продаж и определение обоснованных планов сбыта, на локализацию продуктов, моделей бизнеса и программ продвижения.


В 2020 г. должны стартовать первые пилотные и коммерческие проекты. Цель следующих двух лет — занять прочное место на ИТ-рынках в первых двух регионах, постепенно закрепить этих позиции и запустить вышеописанный процесс в третьем регионе (не обязательно из числа рассматриваемых сейчас).


Зарубежными конкурентами «Аванпоста» исторически выступают Oracle и IBM. В числе российских - «КУБ» (дочерняя структура «Информзащиты»), Solar Security, 1IDM и «Газинформсервис» с его продуктом Ankey IDM.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама