XIV Международный Call Center World Forum |
В Москве состоялся XIV Международный Call Center World Forum, посвященный индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. В Форуме в этом году приняло участие более 2000 профессионалов.
На 5 сессиях конференции эксперты и специалисты индустрии делились своим опытом, выявляли современные тенденции и обозначили тенденции развития. Ключевая пленарная сессия ознаменовалась интересным конструктивным общением экспертов и руководителей крупных компаний по направлениям, таким как: новые тенденции в развитии и управлении КЦ, ключевые тренды, работа с персоналом в условиях многоканальности обслуживания, новейшие технологии.
Около 40% компаний в мире имеют digital-каналы в обслуживании клиентов. В России также увеличивается количество компаний, которые используют нетелефонные каналы обслуживания, среди которых флагманом стала ВымпелКом.
Во время работы 4 параллельных сессий: «Управление», «Персонал», «Клиенты» и «Продажи» – были представлены успешные кейсы, докладчики поделились опытом с участниками форума и отвечали на вопросы, интересующие профессиональное сообщество.
Впервые в этом году в рамках конференции прошла серия мастерских, где участники смогли прослушать выступления экспертов и на практике отработать различные техники и упражнения.
Спикерами Форума стали более чем 130 руководителей, топ-менеджеров, консультантов компаний из различных вертикальных отраслей: Тинькофф Банк, ВымпелКом, Альфа-Банк, ICCCI, МТС, OZON, Roche, TUI Россия, Apex Berg Contact Сenter Consulting, Росбанк, SoftKey, ТрансКапиталБанк, Связной Банк, Ростелеком, OTTO Group Russia, Финансовая группа БКС, НБ ТРАСТ, Финансовая группа Лайф, Интер РАО, Tele2, АйМаниБанк, МИГ Кредит, Ренессанс Кредит, DHL Express Russia, Berner&Stafford, HeadHunter, ABBYY Language Services, Медиагруппа «Актион», Такском, CRM-desing, Страховая группа МСК, Уральский банк реконструкции и развития и многие другие.
Традиционно в течение двух дней Форума работала Выставка ССExpo, на которой посетители смогли не только ознакомится с полным спектром продуктов и услуг для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, но и узнать об опыте работы с ведущими вендорами, интеграторами и сервис-провайдерами индустрии от их представителей и напрямую от клиентов компаний.
Участниками выставки CCExpo в 2015 года стали: NAUMEN, Genesys, CTI, Enghouse Interactive, JABRA, Avaya, LiveTex, Accutone, Oktell, Центр речевых технологий,Grand Prix, Apex Berg Contact Сenter Consulting, Verint, Plantronics, Sennheiser, ZOOM International, MightyCall, Teleopti, Forte-IT, Callbox, Global Bilgi, КРОК, АМТ-ГРУП, AQUADRAS, OptiSystems, Sunflower Communications, WEBINAR.RU, Zerobit, Скорозвон, IT4YOU, VMware, Telecom13, IPtelefon, Сomunica, ГРАН, Orange Business Services.
В течение третьего дополнительного дня Форума состоялась программа Пост-конференс, в которую вошли мастер-классы от опытных консультантов и экскурсия в контактный центр компании OTTO Group Russia, который находится в Твери. На мастер-классах участникам представилась возможность повысить свои профессиональные знания и навыки под руководством признанных экспертов по выбранной ими тематике.
Спонсорами мероприятия в 2015 году стали: Cisco, Naumen, ZOOM International, Teleopti, Genesys, MightyCall, АМТ-ГРУП, Центр речевых технологий, Enghouse Interactive, LiveTex, КРОК.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>