пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технобизнес/События

Разумный риск

Семинар IT-Minc на тему «Управление коммуникационными рисками IT-вендора»

Семинар IT-Minc на тему «Управление коммуникационными рисками IT-вендора» 28.06.2012
11:15

Образовательный центр PR-агентства IT-Minc провел семинар по управлению коммуникационными рисками IT-вендора. В семинаре приняли участие профессионалы рынка инновационных технологий: топ-менеджеры IT-отрасли, руководители пресс-служб, отделов корпоративных коммуникаций, маркетологи, PR-менеджеры и HR-менеджеры.

На семинаре обсуждалась тема диагностики и управления рисками коммуникационного характера в рамках PR-деятельности компаний IT-отрасли. Управление коммуникационными рисками рассматривалось как одна из ключевых составляющих процесса управления бизнес-проектом. В выступлениях докладчиков освещалась роль PR в антикризисном менеджменте, работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса, также были подняты вопросы управления изменениями качества информационной среды, мониторинга, идентификации и анализа событий, методов и процедур предотвращения и выхода из кризисных явлений.

В качестве спикера на тему «Образовательные сервисы в управлении коммуникационными рисками в IT-секторе» выступил заведующий кафедрой «Теории и практики общественных связей» РГГУ, профессор С. В. Клягин.

Члены ассоциации бизнес-консультантов «Organization Development Network» (ODN-Россия) Ольга Разволгина и Алексей Завельский провели с участниками семинара активный тренинг на тему «Создатели IT-продукта и потребители. Риски и выгоды взаимного влияния организационной культуры».

Опытом управления кризисами также поделилась PR-менеджер пресс-службы компании ASUS Анастасия Косипатова, раскрыв тему «Методы и особенности урегулирования кризисных ситуаций».

О практике управления коммуникационными рисками посредством использования «media relations» подробно рассказали издатель журнала «T-comm» Светлана Дымкова и директор отдела развития и рекламы Ольга Дорошкевич.

Особенный интерес участников семинара вызвал разбор актуальных для IT-отрасли кейсов, который провели президент PR-агентства IT-Minc Дарья Меленкова и директор по работе с клиентами Анастасия Толстоброва.

Слушатели семинара приняли самое активное участие в обсуждении проблематики продвижения на рынке продуктов и услуг IT-отрасли. Знания, полученные в результате непосредственного общения с учеными и практиками позволят специалистам своевременно идентифицировать и оценивать информационные риски, осознанно управлять различными видами коммуникационных конфликтов, измерять эффективность системы риск-менеджмента, и, следовательно, обеспечивать планы развития компании, оперативно реагируя на кризисные изменения бизнес-среды. Семинар дал возможность участникам развить профессиональные навыки, установить партнерские отношения и обменяться деловыми контактами.

Все участники семинара получили сборник материалов методического характера с тезисами выступлений и подборкой статей на тему управления коммуникациями.
Информационную поддержка семинару оказали: Московская торгово-промышленная палата, Международная школа бизнеса, Русская Школа Управления, SuperJob.ru, МТУСИ, РГГУ.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама