Исследования аудитории онлайн-покупателей Яндекс.Маркет и компании GfK Rus |
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели совместные исследования, посвященные анализу аудитории онлайн-покупателей.
Как показывают исследования, за последний год доля онлайн-покупок, совершенных с мобильных устройств, выросла почти в два раза. Треть покупателей за последний год оформляли заказы в онлайн-магазине со смартфона, причем почти половина из них воспользовались для этого специальным приложением. Причем, по данным исследования, каждая пятая покупка со смартфона совершается в транспорте.
Через приложения приобретали товары свыше 50% онлайн-покупателей в возрасте 20-29 лет. Чаще всего к такому способу прибегают молодежь и жители столицы. Эксперты Яндекс.Маркет и GfK Rus утверждают – хотя большинство заказов, сделанных со смартфона, оформляется через браузер, доля покупок через приложения будет расти.
Ключевым критерием выбора приложений становится более удобный по сравнению с мобильной версией сайта интерфейс. В свою очередь, среди основных барьеров 43% пользователей назвали нежелание устанавливать лишние программы на смартфон, 34% – отсутствие приложения у самого магазина.
Руководитель Яндекс.Маркет Павел Алешин согласен с тем, что все больше и больше людей хотят быть более мобильными, экономить не только деньги, но и время. В ответ на запросы времени на Маркете постоянно появляются новые категории товаров и удобные инструменты для продавцов и покупателей.
Полный текст можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/FVRnsh7kktvHR
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>