пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама


  Технобизнес/События

Покупаем на ходу

Исследования аудитории онлайн-покупателей Яндекс.Маркет и компании GfK Rus

Исследования аудитории онлайн-покупателей Яндекс.Маркет и компании GfK Rus 07.12.2015
15:45

 

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели совместные исследования, посвященные анализу аудитории онлайн-покупателей.


Как показывают исследования, за последний год доля онлайн-покупок, совершенных с мобильных устройств, выросла почти в два раза. Треть покупателей за последний год оформляли заказы в онлайн-магазине со смартфона, причем почти половина из них воспользовались для этого специальным приложением. Причем, по данным исследования, каждая пятая покупка со смартфона совершается в транспорте.


Через приложения приобретали товары свыше 50% онлайн-покупателей в возрасте 20-29 лет. Чаще всего к такому способу прибегают молодежь и жители столицы. Эксперты Яндекс.Маркет и GfK Rus утверждают – хотя большинство заказов, сделанных со смартфона, оформляется через браузер, доля покупок через приложения будет расти.


Ключевым критерием выбора приложений становится более удобный по сравнению с мобильной версией сайта интерфейс. В свою очередь, среди основных барьеров 43% пользователей назвали нежелание устанавливать лишние программы на смартфон, 34% – отсутствие приложения у самого магазина.


Руководитель Яндекс.Маркет Павел Алешин согласен с тем, что все больше и больше людей хотят быть более мобильными, экономить не только деньги, но и время. В ответ на запросы времени на Маркете постоянно появляются новые категории товаров и удобные инструменты для продавцов и покупателей.


Полный текст можно скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/FVRnsh7kktvHR
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама