пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технологии/Явление

Новые технологии для TV

ГК «Орион» вводит сервис для телевещателей - Hybrid Broadcast Broadband TV (HbbTV)

ГК «Орион»  вводит сервис  для телевещателей - Hybrid Broadcast Broadband TV  (HbbTV) 19.12.2018
12:10

ГК «Орион»  вводит новый сервис  для телевещателей - Hybrid Broadcast Broadband TV  (HbbTV), предназначенный для передачи дополнительного контента и интерактивных сервисов на экраны Smart TV  поверх телевизионного сигнала. Сервис направлен на расширение аудитории  телеканалов, повышение телесмотрения, создание новых  возможностей для рекламодателей.


HbbTV – новый для российского медиа рынка инструмент расширения и монетизации телевизионной аудитории. Он представляет собой  международный стандарт передачи дополнительного контента, интерактивных сервисов для телевизоров Smart поверх основного телевизионного контента. Возможная область применения - как в цифровых эфирных сетях, так и в сетях операторов кабельного, спутникового и IPTV.


Благодаря HbbTV для пользователя исчезает грань между линейным и нелинейным телесмотрением. Переход от опции к опции происходит внутри интерактивного телегида, осуществляющего навигацию по проектам и телеканалам вещателя. 


Применение HbbTV позволяет телевещателю  расширить аудиторию телеканала, увеличить время удержания зрителя на экране за счет интерактивного взаимодействия с аудиторией, развивать продажи OTT.


Рекламодателям телеканала могут быть предложены новые возможности: технология позволяет связывать рекламное сообщение бренда с происходящим на экране и/или  предлагать покупателю заполнить заявку/анкету непосредственно в момент просмотра, указав свои данные при помощи пульта.


Предлагаемое «Орионом» решение также включает исследовательский потенциал, предоставляя вещателю возможность собирать данные о телесмотрении и профиле телезрителя.


Внедряя сервис на технологической платформе «Ориона», заказчик экономит на затратах на оборудование и программное обеспечение.


Сегодня HbbTV используют более 300 телеканалов в 35 странах, в мире 44 миллионов устройств подключено к данному сервису.


В России HbbTV  применяют для работы с аудиторией лишь два телеканала «Первый»  (проекты «Голос», «Давай поженимся», «Кто хочет стать миллионером» и др.) и «Матч ТВ» (Чемпионат мира по футболу 2018).  На территории РФ зафиксировано  более 1,2 млн устройств, совместимых с HbbTV.


Аналитики прогнозируют, что ожидаемое включение функции HbbTV  в Smart TV всех производителей, представленных в России, позволит увеличить аудиторию сервиса в разы. Текущий потенциал рынка оценивается в 16, 4 млн штук.

 

По мнению Генерального директора ГК «Орион» Кирилла Махновского, развитие направления HbbTV позволит операторам платного телевидения предложить своим абонентам новые инструменты для более широкого доступа к контенту.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама