Новая версия приложения INEX Multispace 2.0 |
Сеть сервисных офисов Multispace запустила новую версию первого в России B2B приложения INEX Multispace 2.0. Приложение реализовано в рамках концепции ALL IN ONE, которая позиционирует продукт как единый инструмент для коммуникации сотрудника с корпоративной средой.
Новый программный продукт от компании INEX Digital объединяет мобильное приложение для платформ iOS, Android, Huawei (AppGallery), пользовательский и административный web-интерфейс, серверную часть, более 20 интеграций с внешними системами и оригинальную Business Intelligence систему.
Алексей Курсин, директор по технологиям и инновациям, партнер Multispace, считает, что создан эффективный инструмент для управления офисным пространством, В результате, цифровая экосистема обладает возможностями онлайн-мониторинга метрик утилизации пространства, широкими возможностями настройки самого пространства и правил его использования, а также формирует практические рекомендации для повышения эффективности использования офиса.
По мнению генерального директора сети Multispace Дмитрия Вишнякова, работа с digital-опытом сотрудников напрямую отражается на показателях бизнеса: растут вовлеченность (81%) и благополучие наемных специалистов (80%), а также их производительность (79%) и общая эффективность бизнеса (78%). А гибридный формат работы требует нового уровня взаимодействия с различными техническими устройствами, и в связи с этим как никогда возрастает ценность мобильных приложений. Сеть Multispace активно вкладывается в развитие IT-инфраструктуры. Так, только в одном Multispace Dinamo в создание внутреннего digital-продукта инвестировано порядка 385 млн рублей. Используемые цифровые решения включают широкий набор сервисов, работающих с помощью технологии FACE ID, мультимедийную инфраструктуру, высокий уровень автоматизации инженерных систем, умные локеры, цифровой корпоративный ресторан и интеграцию всех этих сервисов в единое мобильное приложение.
Важным элементом нового пользовательского интерфейса приложения стала интерактивная карта, с помощью которой обеспечивается доступ к ключевому функционалу. Так, можно настроить навигацию в офисе, поиск отделов и сотрудников, забронировать свободные рабочие места, переговорные, кабинеты (здесь можно воспользоваться фильтрами по обеспечению необходимым оборудованием), управлять локерами, сделать заказ в кафе с возможностью доставки на рабочее место, переговорную, кабинет, а также посмотреть новости компании и бизнес-центра. Таким образом, основными задачами приложения являются создание максимально комфортных и продуктивных условий работы для офисных сотрудников, экономия их времени за счет автоматизации решений организационных и бытовых вопросов, максимально эффективное использование офиса и его инженерной и мультимедийной инфраструктуры.
Из обновлений в приложении INEX Multispace 2.0 появился и новый защищенный корпоративный мессенджер, который позволяет осуществлять значительную часть деловых коммуникаций внутри приложения. Кроме того, теперь можно оформлять пропуска для гостей, заказывать обеды и получать доступ к бытовым сервисам (предусмотрен автоматизированный блок заявок в IT, АХО и клининговую службу).
Вероника Толоконникова, руководитель исследовательской практики AIC, считает, что основная задача по созданию интерфейса, помогающего арендаторам и управляющей компании продуктивно взаимодействовать с рабочей средой в рамках Multispace, выполнена и сложный модуль понятен и полезен для сотрудников любого уровня, независимо от их digital-опыта.
Екатерина Белова, член совета директоров, руководитель департамента по работе с офисными помещениями IBC Real Estate, резюмирует, что офис становится все более мобильным и цифровым, появляются продукты, которые переводят коммуникацию пространства и арендаторов в удобный мобильный формат, увеличивая скорость реагирования и упрощая процесс решения любых организационных вопросов. Теперь для современного пространства недостаточно только физических изменений, очевидна необходимость и актуального digital-наполнения.