пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама


  Технологии/Новости

Клиент на связи выше облаков

«Билайн»: обновления платформы «Мобильное предприятие» для малого бизнеса

«Билайн»: обновления платформы «Мобильное предприятие» для малого бизнеса 25.12.2017
12:10

 

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представил обновления в инновационной платформе «Мобильное предприятие», позволяющие еще проще и эффективнее использовать все необходимые инструменты для управления компанией.


Продукт «Мобильное предприятие» — это коробочное решение для малого бизнеса, которое было запущено подразделением «Билайн» Бизнес в феврале этого года.


Как рассказал Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом», «Мобильное предприятие» представляет собой единую систему, куда входят также система управления продажами (CRM), мессенджер с блокнотом и постановкой задач. Вся информация о сделках с клиентом, оформленных по телефону, сразу же поступает в облако.


К примеру, менеджер, подключенный к многоканальному номеру, принимает звонок от клиента, а вся имеющаяся по нему информация сразу становится доступна сотруднику. Возможно создать групповой чат, где фиксируются все этапы работы с клиентом,  оставлять пометки, ставить задачи и просто общаться. Причем запись о звонке создается даже если он был пропущен.


Если у клиента возник вопрос или предложение, то его сразу можно перенаправить другому сотруднику, для дальнейшего обсуждения в мессенджерах и зафиксировать информацию в карточке клиента. Здесь же можно записать клиента на прием, предоставить ему скидку и так далее.


Если обращение было пропущено, то оно все равно будет учтено в системе и обработано. Таким образом ни один звонок не остается без внимания.


Руководитель может сам распределять рабочее время своих сотрудников для приема звонков. А с учетом того, что все записи разговоров хранятся в облаке, их можно переслушать в случае необходимости.


Благодаря встроенному коллтрекеру легко отслеживать, какое рекламное размещение принесло звонок клиента. Появилась возможность структурировать важную информацию, а обновленный принцип ранжирования позволит не «потеряться» самым актуальным обращениям. Самую необходимую информацию можно увидеть по клику или поставить напоминание в задачи.

Вместе с этим облачная АТС избавляет бизнес от необходимости устанавливать все оборудование в собственном офисе, нести расходы по его обслуживанию.  При переезде офиса в другой город для клиентов ничего не изменится. К тому же при росте бизнеса АТС легко масштабируется. А функционал у виртуальной АТС такой же, как у обычной мини-АТС. Создать полноценный call-центр можно буквально за несколько минут.


Для работы «Мобильного предприятия» нужны только интернет и собственно телефоны (подойдут смартфоны, планшеты, ноутбуки и даже ПК.


При покупке пакета клиент получит от трех до пяти многоканальных номеров, а сотрудник — SIM-карту со специальным тарифом, включающим 700 минут на исходящие звонки, 10 гигабайт интернет-трафика и возможность бесплатно общаться внутри компании и сети «Билайна».


Преимущество решения от «Билайн» и в том, что в данном случае компания — прямой поставщик услуг мобильной связи.


Создатели «Мобильного предприятия» достигли простоты в установке, настройке и обслуживании. Процесс освоения системы занимает не более десяти минут, так как интерфейс программы был сделан максимально простым, но не утратившим функциональности. Помогут в освоении системы размещенные на YouTube короткие ролики.


Само подключение можно осуществить как через сайт, оставив заявку, так и по телефону или же просто в любом офисе продаж «Билайн». После этого с клиентом свяжется сотрудник службы поддержки и в режиме реального времени поможет настроить систему в соответствии с потребностями клиента.


Данное решение уже принесло «ВымпелКому» около 25 тысяч новых клиентов, но руководством было решено продвигать его сегментировано, предлагая не полный набор опций, входящих в «Мобильное предприятие», а лишь необходимые конкретно для каждого заказчика.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама