пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технологии/Новости

Любимая белочка

UCWeb, входящая в Alibaba Group и известная по стороннему браузеру UC Browser, подводит итоги 2015 года

UCWeb, входящая в Alibaba Group и известная по стороннему браузеру UC Browser, подводит итоги 2015 года 29.12.2015
18:38

UC Browser, флагманский мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, подводит итоги 2015 года, по результатам которого браузер занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании StatCounter, в России по данным LiveInternet вышел на первое место среди сторонних браузеров для системы Android с количеством пользователей свыше 2,2 млн. В 2016 году в России планируется запуск собственного агрегатора новостей и обновление блокировщика рекламы.

UC Browser появился в России в 2013 г. и предложил владельцам мобильных устройств множество новых функций, включая встроенный видеоплеер, позволяющий менять качество видеопотока и сохранять видео в памяти устройства, удобную главную страницу с релевантной информацией, облачную технологию ускорения загрузки веб-страниц и многое другое. По сравнению с декабрем 2013 г. количество пользователей выросло почти в 450 раз. В настоящий момент UC Browser является первым сторонним мобильным браузером в России по данным LiveInternet, в декабре DAU составил свыше 2,2 млн. пользователей. До конца марта 2016 г. прогнозируется увеличение количества пользователей до 3 млн человек.

UCWeb обрел успех в развивающихся странах и долгое время занимает ведущие позиции с браузером в Китае, Индии и Индонезии — трех странах с наибольшим населением в мире. Суммарное население данных государств составляет 2,8 млрд человек — более трети мирового населения. UCWeb также занимает первое место в Пакистане (доля 33,76% по состоянию на октябрь 2015 г., согласно StatCounter), ОАЭ и показывает уверенный рост в ряде прочих государств.

Новое достижение стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках. Согласно StatCounter, в октябре 2015 г. доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, в Китае – 43%, а в Индонезии — 49,05%. Эти страны занимают соответственно второе и третье места по численности населения в Азии. Оба государства открыли новые рубежи для интернет-компаний благодаря активно подключающимся к интернету новым пользователям.

В следующем году UCWeb планирует развитие собственной облачной платформы, которая сейчас обеспечивает сжатие трафика до 60%. Компания также продолжит адаптировать алгоритмы для борьбы с некачественной рекламой: поп-апы, «тяжелая» реклама или реклама с нерекомендуемым контентом. С блокировщиком рекламы страницы грузятся быстрее, а мобильный серфинг становится быстрее до 40%. На данный момент более 95% российских пользователей UC Browser включили блокировщик рекламы на своем мобильном устройстве, в мире количество пользователей доходит до 10 000 000 пользователей. Ежедневно в России браузером блокируется около 120 000 000 баннеров. Блокировщик поставляется как плагин и может быть включен в любой момент по желанию пользователя.

К запуску планируется собственный агрегатор новостей для российских пользователей. Собственная система, основанная на Big Data, подберет актуальные события и новости в зависимости от предпочтений и поведения пользователя. Для этих целей совсем к команде присоединился специалист по российским медиа, который будет работать над ранжированием новостей.

В декабре 2014 г., UC Browser преодолел отметку в 100 млн активных пользователей в день. Особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама