пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технологии/Новости

Улыбнитесь Face – трекеру

Новая CRM Битрикс24

Новая CRM Битрикс24 17.04.2017
10:00

Компания «1С-Битрикс» провела презентацию своей новой CRM. Изменению подвергся интерфейс, сценарии работы с клиентами, система поиска, появилась виртуальная доска задач и проектов «Канбан».


Дополнительно «Битрикс24» анонсировал обновление встроенного инструмента по распознаванию лиц — Face-трекера. Теперь технология научилась открывать и закрывать рабочий день сотрудников компании через обычную веб-камеру на ресепшене офиса.


Новая технология от «Битрикс24» Face-карт будет использоваться в качестве замены пластиковых карт лояльности в крупных торговых сетях. Покупателю достаточно просто показать свое лицо в веб-камеру на кассе. Технология найдет его профиль в базе данных за 0,3 секунды.

 

Важное преимущество новой CRM — она подсказывает менеджеру все ключевые действия при работе с клиентом. Система позволяет сосредоточиться менеджеру на ключевых задачах: позвонить, назначить встречу, дать подумать клиенту несколько дней. Новый интерфейс Битрикс24.CRM прост в использовании и не требует специальных навыков.


В закладке «Задачи» системы есть виртуальная доска для управления проектами, которая показывает все этапы работы с клиентом: от «Ждет выполнения» до «Сделано». В Канбан менеджер может «перетаскивать» свои задачи между днями, неделями и месяцами. Причем,  «Битрикс24» - единственная система в России, которая предоставляет бесплатный модуль работы с задачами в формате Канбан и с диаграммой Ганта.


«Битрикс24.CRM» подсказывает менеджеру важные моменты в работе с клиентом-  позвонить, отправить письмо, напомнить о встрече. Система берет на себя большинство рутинных задач, например,  внесение контактных данных клиента в карточку. Менеджерам остается только следить за оповещениями и вовремя выполнять все рекомендации

В «Битрикс24» пользователям доступны «Открытые линии» - агрегатор всех обращений клиентов из внешних каналов в рабочий мессенджер сотрудника. Он собиреют обращения из социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Instagram), мессенджеров (Telegram, Viber, Skype), с сайта компании (онлайн-чат, обратный звонок, CRM-форма) и e-mail. Вся история переписок с клиентами сохраняется в CRM и ее можно отправить клиенту на e-mail.
.
Создатели новой Битрикс24.CRM упростили контроль за выполнением рутинных задач с помощью игровой концепции «Победи Счетчик». Счетчики для руководителей отделов «Победил — Долг» показывают максимально прозрачную картину результатов отдела, департамента или всей компании. Счетчики-подсказки для сотрудника вносят элемент азарта в выполнение монотонных процессов при работе с клиентом. Ежедневная рутина превращается в игру.

Также в обновлениях CRM пользователям станут доступны:
- «Умный поиск». Система может быстро найти в базе данных любого клиента по его номеру телефона, e-mail, сумме сделки или другой информации
- «Белая книга продаж» — настольное руководство по созданию sales-отдела.

Решение можно приобрести:
1.    Битрикс24.Корпоративный портал на 100 пользователей  за  199 000 рублей;

2.    Б24.Холдинг на 500 пользователей по цене  399 000 рублей;

3.    Битрикс24.CRM на 12 пользователей - за  59 000 рублей;

4.    Облачная версия «Битрикс24» до 12 пользователей будет распространяться по бесплатной модели.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама