«Билайн»: обновления платформы «Мобильное предприятие» для малого бизнеса |
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представил обновления в инновационной платформе «Мобильное предприятие», позволяющие еще проще и эффективнее использовать все необходимые инструменты для управления компанией.
Продукт «Мобильное предприятие» — это коробочное решение для малого бизнеса, которое было запущено подразделением «Билайн» Бизнес в феврале этого года.
Как рассказал Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом», «Мобильное предприятие» представляет собой единую систему, куда входят также система управления продажами (CRM), мессенджер с блокнотом и постановкой задач. Вся информация о сделках с клиентом, оформленных по телефону, сразу же поступает в облако.
К примеру, менеджер, подключенный к многоканальному номеру, принимает звонок от клиента, а вся имеющаяся по нему информация сразу становится доступна сотруднику. Возможно создать групповой чат, где фиксируются все этапы работы с клиентом, оставлять пометки, ставить задачи и просто общаться. Причем запись о звонке создается даже если он был пропущен.
Если у клиента возник вопрос или предложение, то его сразу можно перенаправить другому сотруднику, для дальнейшего обсуждения в мессенджерах и зафиксировать информацию в карточке клиента. Здесь же можно записать клиента на прием, предоставить ему скидку и так далее.
Если обращение было пропущено, то оно все равно будет учтено в системе и обработано. Таким образом ни один звонок не остается без внимания.
Руководитель может сам распределять рабочее время своих сотрудников для приема звонков. А с учетом того, что все записи разговоров хранятся в облаке, их можно переслушать в случае необходимости.
Благодаря встроенному коллтрекеру легко отслеживать, какое рекламное размещение принесло звонок клиента. Появилась возможность структурировать важную информацию, а обновленный принцип ранжирования позволит не «потеряться» самым актуальным обращениям. Самую необходимую информацию можно увидеть по клику или поставить напоминание в задачи.
Вместе с этим облачная АТС избавляет бизнес от необходимости устанавливать все оборудование в собственном офисе, нести расходы по его обслуживанию. При переезде офиса в другой город для клиентов ничего не изменится. К тому же при росте бизнеса АТС легко масштабируется. А функционал у виртуальной АТС такой же, как у обычной мини-АТС. Создать полноценный call-центр можно буквально за несколько минут.
Для работы «Мобильного предприятия» нужны только интернет и собственно телефоны (подойдут смартфоны, планшеты, ноутбуки и даже ПК.
При покупке пакета клиент получит от трех до пяти многоканальных номеров, а сотрудник — SIM-карту со специальным тарифом, включающим 700 минут на исходящие звонки, 10 гигабайт интернет-трафика и возможность бесплатно общаться внутри компании и сети «Билайна».
Преимущество решения от «Билайн» и в том, что в данном случае компания — прямой поставщик услуг мобильной связи.
Создатели «Мобильного предприятия» достигли простоты в установке, настройке и обслуживании. Процесс освоения системы занимает не более десяти минут, так как интерфейс программы был сделан максимально простым, но не утратившим функциональности. Помогут в освоении системы размещенные на YouTube короткие ролики.
Само подключение можно осуществить как через сайт, оставив заявку, так и по телефону или же просто в любом офисе продаж «Билайн». После этого с клиентом свяжется сотрудник службы поддержки и в режиме реального времени поможет настроить систему в соответствии с потребностями клиента.
Данное решение уже принесло «ВымпелКому» около 25 тысяч новых клиентов, но руководством было решено продвигать его сегментировано, предлагая не полный набор опций, входящих в «Мобильное предприятие», а лишь необходимые конкретно для каждого заказчика.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>