пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама


  Технологии/Полигон

Направление – в облака

Новое направление Huawei Cloud

Новое направление Huawei Cloud 22.03.2018
10:10

Компания Huawei объявила о создании нового направления в структуре российского бизнеса компании – Huawei Cloud и запуске первого в России публичного облака, работающего под брендом глобальной технологической компании и созданного в партнерстве с российским оператором сети премиальных ЦОД компанией 3data.


Huawei 3data Cloud – публичное облако для корпоративных заказчиков, предлагающее высоконадежные и масштабируемые в режиме реального времени облачные сервисы: вычислительные сервисы, сервисы хранения данных, сетевые сервисы, сервисы управления и безопасности.


Также Huawei 3data Cloud является универсальной и открытой платформой для создания экосистемы партнерских решений SaaS и PaaS, позволяющей реализовать комплексные решения в области интернета вещей, видео, больших данных, киберспорта и многих других.


На текущий момент в России доступно для использования более 20 публичных облачных сервисов, позволяющих заказчику построить полноценную облачную инфраструктуру с управлением через онлайн кабинет самообслуживания или посредством задокументированных API. К концу 2018 года количество облачных сервисов будет увеличено до 50.


Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном Huawei за пределами Китая под собственным брендом. 3data будет отвечать за эксплуатацию облака, первую и вторую линии поддержки, а также станет эксклюзивным партнером при работе с заказчиками облачных сервисов.


По мнению директора направления Huawei Cloud в России Ван Вэй (Wang Wei), наращивание портфеля услуг, развитие партнерских отношений, инвестиции, создание экосистемы, предложение лучших технологических решений станут привлекательными  для российских заказчиков.


Ключевые преимущества Huawei 3data Cloud:
 
-    В настоящее время 99% всех облачных проектов построены на коробочных решениях и, по сути, предоставляют хостинговые мощности в аренду. Характерной чертой подобного   подхода является то, что запуску услуги предшествует значительная подготовительная работа, причем, в оффлайне. Преимущество публичного облачного сервиса заключается в том, что все настройки заказчик может сделать онлайн в своем кабинете.


-    Другим важным преимуществом публичного облачного сервиса является модель оплаты Pay As You Go (PAYG), когда заказчик платит по факту исключительно за использованные продукты/ресурсы. На российском рынке подобная модель пока еще не слишком распространена, и в подавляющем большинстве случаев заказчик вынужден платить провайдеру за заранее оговоренный пул ресурсов.


-    Третье важное отличие – это объемы ресурсов и разнообразие сервисов. Публичное облако, организуемое вендором, изначально имеет большой резерв ресурсов, которые можно оперативно подключать по мере необходимости. Опыт и технологические наработки, полученные компанией Huawei в облачных проектах по всему миру, позволят оперативно и эффективно наращивать функционал российского облака в соответствии с пожеланиями заказчиков.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама