пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама


  Технобизнес/События

Без контактов никак

Форум Experience Avaya 2017

Форум Experience Avaya 2017 28.04.2017
14:50

 

Компания Avaya - поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела форум Experience Avaya 2017, в котором приняли участие более 700 партнеров и заказчиков компании в России и странах СНГ.


Программа форума началась с приветственного слова Генерального Директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко, который поделился результатами первой половины текущего  финансового года. Общий рост продаж составил более 30%, при этом доля сервисов и программного обеспечения превысила 70% от общего оборота.


Одной из важнейших тем форума стала цифровая трансформация. В рамках пленарной сессии Президент Avaya в регионе Европа и AMEA (Азия, Ближний Восток и Африка) Нидаль Абу-Лтаиф (Nidal Abou-Ltaif), рассказал о стратегии развития компании Avaya в цифровую эпоху.

Вице-президент по SDA (Software Defined Architecture) Жан Туржон (Jean Turgeon) поделился своим видением развития бизнеса, основанного на цифровых технологиях.

Тему цифровой трансформации и возможностей, которые открываются перед традиционными ИТ-компаниями, продолжил Сергей Мацоцкий, Председатель правления IBS.


В продолжении пленарной сессии Experience Avaya 2017 ведущие эксперты компании рассказали про инновационные решения Avaya. Технический директор Avaya в России и СНГ Артём Дрожжин представил новое омниканальное решение для контактных центров Avaya Oceana, платформу для корпоративного общения и совместной работы Equinox, инновационное клиентское устройство Vantage и многое другое.

Эмир Сушич (Emir Susic), Старший директор по Профессиональным сервисам (APS) Avaya, рассказал про то, как сделать процесс взаимодействия с клиентом более эффективным и цельным, используя метод Customer Experience Journey.

Завершилась пленарная сессия торжественной церемонией награждения выдающихся проектов года. Награды получили представители компаний-заказчиков, которые принимали непосредственное участие в реализации наиболее значимых и инновационных проектов. Среди награжденных: ГУП МО «Мособлгаз»,  ПАО Сбербанк, Олимпийский комплекс «Лужники», ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России, «Тинькофф Банк», гостиничный комплекс «Luciano Hotel & SPA» (Казань), «Мечел», ПАО «MOЭК», Банк «Открытие», «Эр-Телеком», АО «МосИнжПроект».

В рамках форума Experience Avaya 2017 прошла демонстрационная сессия, в ходе которой были представлены новые продукты и решения Avaya. Ведущие технические консультанты Avaya — Александр Симернин и Михаил Липкин — рассказали о ключевых преимуществах новых продуктов и решений Avaya в области унифицированных коммуникаций: Avaya Aura 7, Vantage, IP-телефон J129, Equinox clients 3.X, Multimedia Messaging, Device Services, а также Equinox conferencing 9.

Руководители направления технической поддержки проектов — Павел Баданов, Борис Ратнер и Николай Федоткин — представили новые программные решения для коммуникации с заказчиками (Avaya Oceana), кастомизации и создания корпоративных клиентских приложений (Avaya Breeze Client SDK), обеспечения безопасности унифицированных коммуникаций (Avaya SBCE).

В этом году впервые состоялись дебаты в формате круглых столов, в рамках которых ведущие эксперты отрасли телекоммуникаций обсудили новейшие подходы к автоматизации клиентского обслуживания, а также определили роль современных коммуникаций в достижении бизнес-целей компаний. Георгий Санадзе, Директор по развитию бизнеса Avaya в России и СНГ, провел мастер-класс, на котором все желающие смогли узнать о том, каким параметрам должен соответствовать и какие задачи решать контактный центр для малого и среднего бизнеса, а также познакомиться с новейшими достижениями Avaya в этой области.

Официальными партнерами форума Experience Avaya 2017 стали компании: Астерос, Комптек, Ландата, Марвел, Оберон, OCS Дистрибуция и ХайТек. Технологическими партнерами форума: Plantronics и IR Prognosis.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама