пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама


  Технобизнес/Технорепортаж

Чудеса компьютерной графики

Отчет о конференции CG Event 2009 Зима

Отчет о конференции CG Event 2009 Зима 21.12.2009
15:40
Алла Хусаинова

 

В Москве прошла 7-я Российская Конференция по компьютерной графике CG Event 2009 Зима. Более 1000 специалистов в области компьютерной графики, от 3D-аниматоров и художников до продюсеров и владельцев кинокомпаний из разных городов России, Украины, Белоруссии, Германии, Израиля, Казахстана, США и других стран, собрались 12-13 декабря 2009 года в Москве, в Центре международной торговли на Красной Пресне, где состоялась Седьмая Международная Конференция по компьютерной графике CG Event 2009.

 

Отчет о конференции CG Event 2009 ЗимаЦентральным событием конференции стало выступления легендарного режиссера и продюсера Тимура Бекмамбетова. Он рассказал о своих текущих и будущих проектах «Особо опасен 2» и «Черная молния 2», анимационном сериале и стереоэкспериментах. Выступление студии «Базелевс» сопровождалось показом сложнейших планов со спецэффектами из «Черной молнии» и других еще не анонсированных проектов.

 

Другим центром притяжения стал доклад Евгения Вендровского и его мастер-классы о секретах производства графики в легендарной американской студии Rhythn&Hues.

 

Невероятный интерес вызвал доклад Стаса Глазова (Risk Reduction Management) о проблемах проект-менеджмента и продюсирования кино в России. Большой интерес вызвала отрытая дискуссия об использовании аутсорсинга в кино и игровой индустрии.

 

Первая в России школа постпродакшн Scream School совместно с Британской школой дизайна объявила о введении долгосрочных годовых программ в области компьютерной графики. Режиссер Александр Митта сделал запоминающееся выступление о сотрудничестве «киношников» и «компьютерщиков».

 

Отчет о конференции CG Event 2009 ЗимаСтавший уже традиционным конкурс от компании Wacom прошел в совершенно новом формате. Два дня участники конкурса рисовали живую модель как в цифровом виде (на планшетах), так и в классическом исполнении – с помощью карандаша и бумаги.

 

Также на огромном экране с помощью беспроводных очков от NVidia можно было в реальном времени наблюдать стереофотографии участников, снятые первой в мире любительской стереокамерой Fuji.

 

Компания Mental Images провела первую в восточной Европе публичную демонстрацию нового пакета для визуализации iray, использующего графические процессоры для многократного ускорения расчетов – в реальном времени сложная трехмерная сцена пересылалась со сцены главного зала на серверы в южной Калифорнии, и просчитанный результат мгновенно появлялся на большом экране.

 

Студия «Глюкоза» представила первые минуты своего полнометражного мультфильма «Савва», работа над которым ведется уже два года. На конференции были сделаны интереснейшие выступления об использовании стилистики комикса в архитектурной визуализации, концептуальном дизайне приложений для iPhone, Отчет о конференции CG Event 2009 Зимаиспользовании динамических систем частиц в качестве художественного инструмента, клонировании цифровых людей.

 

Программное визионерское выступление компании Intel «Вы действительно готовы быстро считать?» приоткрыло некоторые детали по поводу графического процессора Larrabee и его использования в области спецэффектов. Также были анонсированы планы компании Intel вплоть до 2013 года.

 

Особого внимания заслуживает идея организаторов дать место в программе молодым талантам, желающим проявить себя в области сложных технических докладов и публичных выступлений. Программа «15 минут Славы» неизменно проходила при полном аншлаге и вывела на сцену немалое количество великолепных докладчиков и новых имен.

 

Традиционный 2Д-Блок, пользующийся неизменным успехом среди цифровых художников, был украшен такими выступлениями как «Симбиоз несовместимого или на стыке анимации Отчет о конференции CG Event 2009 Зимаи иллюстрации», «Вектор движения графического и видео дизайна», «Искусство Цветных Пикселей или Взрослые Игры»

 

Всего в программе конференции состоялось более пятидесяти выступлений на разные темы в области современной компьютерной графики, а завершающим аккордом стало награждение победителей конкурса «Полигон для творчества», проводимого при поддержке компании Autodesk.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама