Как Формула-1
Мастер-класс по ремонту гоночных машин от Dremel |
29.04.2016
11:00
В DIY-академии Bosch прошел мастер-класс c ведущим пилотом в классе радиоуправляемых машин, представителем Федерации автомодельного спорта (ФАМС) Дмитрием Малышко. Он рассказал и показал, почему подготовка радиоуправляемых машинок (масштаб 1:1) к участию в соревнованиях сравнима с приготовлениями к Формуле-1.
По словам Дмитрия Малышко, радиоуправляемые модели требуют к себе не меньше внимания, чем большие гоночные машины. Крепкие колеса – залог успешного заезда. Покрышки для радиомоделей, в отличие от аналогов для настоящих машин, нужно готовить к гонке самостоятельно. В данном случае незаменимым для пилота и техников становится многофункциональный инструмент. Наиболее популярен среди автомоделистов – Dremel. Это показал и Гранд При России 2016 по электровнедорожникам в закрытом помещении, где Dremel выступал партнером соревнований.
В ходе мастер-класса Дмитрий Малышко пояснил, что в рамках одного соревнования проходит несколько этапов гонок и спортсмены обычно «укатывают» 2-3 комплекта покрышек за 1 гоночный день. Их приходится срочно менять, а это потерянные для победы минуты и секунды.
Причем, основным отличием от машин в масштабе 1:1 является то, что покрышки на радиомашинках не накачивают. Накачка шин регулируется поролоновыми вставками разной плотности. Чтобы края покрышки были ровными и без царапин пилоты обычно используют Dremel 8200 с шлифовальным диском (насадкой).