пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама


  Технобизнес/Бизнес-метод

Грандиозные планы

Изменение модели бизнеса Mitel

Изменение модели бизнеса Mitel 23.03.2019
13:20

Компания Mitel, поставщик глобальных облачных платформ, объявляет о планах развития на российском рынке, укреплении своей позиции и модернизации деятельности.

Mitel создает профессиональное сервисное подразделение в России, переходит на двухуровневую модель работы и повышает количество премиальных партнеров.  


По мнению Томаса Файта, регионального вице-президента Mitel, основной задачей компании на российском рынке является реализация всей продуктовой линейки Mitel в области облачных вычислений.


Реструктуризация Mitel — это переход от существующей модели ведения бизнеса на двухуровневую. Сейчас компания работает через партнеров с разными статусами и функциональными моделями. В рамках трансформации Mitel планирует до конца марта 2019 года провести аудит и сертификацию партеров в рамках новой партнерской программы. Ожидается, что количество премиальных партнеров удвоится.


Сергей Размахаев, региональный директор по продажам Mitel считает, что разделение экспертизы при реализации проектов на дистрибьюторов и партнеров принесет хорошие результаты. Задача дистрибьютера — организовать эффективный и оперативный канал доставки решений Mitel в страну с использованием финансовых и операционных рычагов. Задача же партнеров и системных интеграторов — развитие экспертизы в различных областях корпоративной связи, контактных центров, программных продуктов компании и облачных решений для продвижения на российском рынке совместно с локальной командой Mitel.


Компания планирует создать в России профессиональное подразделение Mitel для поддержки текущих проектов и партнеров. Штат сотрудников на начальном этапе — более десятка человек со специализацией как в основных платформах компании, таких как MX-ONE, периферийных устройств и телефонов, контактных центров, облачных решений Mitel и потенциальных российских технологических партеров.
 
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама