пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама


  Технобизнес/События

Сервис на уровне

Послепродажный сервис LG Electronics в России

Послепродажный сервис LG Electronics в России 04.04.2016
12:50

 

Компания LG ежегодно предлагает новинки бытовой техники для поддержания домашнего комфорта с применением передовых технологий. Новые холодильники, стиральные машины и кондиционеры LG обладают долгим сроком службы, низким уровнем шума, стильным дизайном и тщательно продуманной эргономикой. Отличительной чертой компании LG является постоянная забота о покупателях и стремление предложить им не только передовой и высококачественный товар, но и послепродажный сервис.

По результатам исследования TNS Global 2014 г., проводимого раз в два года, сервисное подразделение LG Electronics Россия показало лучшие показатели индекса удовлетворенности клиентов (CSI) по сравнению с другими компаниями рынка потребительской электроники. 

Лидерская позиция LG стала результатом планомерной работы, начиная с 1996 года и по настоящий момент, по построению как собственного фирменного сервисного центра в Москве, так и сети эксклюзивных и авторизованных центров в более чем 200 городах России.

В результате, в отдаленных уголках покупатели техники LG могут получить качественное послепродажное обслуживание в широком временном диапазоне: с 9 утра до 9 вечера 365 дней в году, а также 24 часа в сутки 7 дней в неделю при обращении в Информационную службу по номеру 8-800-200-76-76. Связаться с диспетчером через онлайн чат на сайте компании и получить необходимую поддержку можно с 8 утра до 23 часов вечера. Несомненным удобством является СМС-оповещение о статусе проводимых работ.

Лидерство LG стало возможным и благодаря тому, что компания первой на российском рынке потребительской электроники создала собственный склад запасных частей. Наличие в нем 96% необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.

Для повышения оперативности обслуживания клиентов LG были организованы фирменные выездные бригады, представленные во всех регионах России. Высококвалифицированные мастера выполняют все возможные и необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов - пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео техники.


LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face. Так бытовая техника ремонтируется от 15 до 60 минут, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. 

Для повышения качества обслуживания компания LG Electronics на регулярной основе проводит технологические и коммуникационные тренинги для персонала, отслеживает деятельность сервисных центров и контролирует их работу. В этом важную роль играет Сервисный департамент и Академия кондиционирования LG, работающая в Москве.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама