Стратегия развития бизнеса HP в сегменте сетевых решений |
Компания HP Networking представила стратегию развития бизнеса HP в сегменте сетевых решений. В сегменте производителей программно-аппаратных решений для проводных и беспроводных сетей HP Networking занимает высокие позиции. По результатам прошлого года HP в знаменитом «магическом квадранте» Gartner делит ведущие позиции с двумя конкурентами – Cisco и Aruba Networks. Быстрыми темпами компания освоила разработку коммутаторов для проводных корпоративных сетей, с помощью которых сегодня можно выстраивать сети в фирменной архитектуре FlexNetwork. Доходы приносит также бизнес HP в области коммутации для беспроводных систем. В итоге рост суммарного дохода в обоих сегментах за прошедшие годы составил 40 %.
Компания HP в течение двух лет намерена довести до 20% долю HP Networking на мировом рынке коммутаторов сетей предприятий. В настоящее время она составляет 12%. Реализации подобных планов должны способствовать решения, предназначенные для программно-конфигурируемых сетей (Software-Defined Networking, SDN), мировой объем продаж которых достигнет к 2016 году 2 миллиарда долларов.
Стратегические задачи HP Networking на ближайшие годы состоят в продвижении единой информационной стандартизированной платформы, получившей название «конвергентная инфраструктура». Специалисты компании одним из наиболее актуальных компонентов для построения «конвергентной инфраструктуры» считают создание открытых сетей, основанных на стандартах, с использованием программного управления (SDN), а также развитие «облачного» направления. Базой для построения таких платформ служит протокол OpenFlow.
Компания уже предложила рынку путь для переноса накопленных в управлении традиционными сетями решений на гибридные «облака». Им стал первый отраслевой механизм «облачных» решений для выстраивания масштабируемых, быстро перенастраиваемых, защищенных сетевых инфраструктур Virtual Application Networks.
Основные задачи HP Networking в России – это наращивание присутствия компании на сетевом рынке страны. В настоящее время у нее имеется 87 специализированных партнеров и более 1000 заказчиков, среди которых такие известные бренды, как X5 Retail Group, Концерн Алмаз-Антей, УралТрак и другие. С их помощью компания реализует проекты в отрасли здравоохранения, телекоммуникаций, оборонной промышленности, розничной торговле и машиностроении.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>