пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама


  Технобизнес/Новости

Кушать подано

Компания Delivery Club получила 4 миллиона долларов от инвестиционного фонда AddVenture

Компания Delivery Club получила 4 миллиона долларов от инвестиционного фонда AddVenture 26.09.2012
17:25


Компания Delivery Club – российский агрегатор по доставке еды и продуктов – получила 4 миллиона долларов от инвестиционного фонда AddVenture, благодаря чему планируется усилить глобальную и региональную экспансию компании на рынке.

Рынок услуг по доставке еды и продуктов питания в России на сегодняшний день активно развивается – по данным AddVenture, объемы рынка только в Москве превышают 700 миллионов долларов, по России же эти цифры составляют примерно 1,5 миллиарда долларов. И на этом рынке онлайн-агрегатор доставки еды и продуктов Delivery Club выглядит крайне привлекательно – ежедневно компания обрабатывает и распределят более 4000 заказов (30% от общего числа онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге).

На сегодняшний день в списке охваченных компанией городов - Москва, Санкт-Петербург, 18 городов московской области, Екатеринбург, Нижний Новгород. Однако Delivery Club не намерена останавливаться на достигнутом – до конца 2012 года компания планирует запустить работу во всех крупнейших городах России, а затем развивать свои сети в странах СНГ и Восточной Европы. Под эти цели и были привлечены инвестиции в размере 4 миллионов долларов.

Сергей Карпов, Управляющий партнер фонда AddVenture, считает тенденции развития СНГ и Российского рынка более чем позитивными и прогнозирует, что к 2015 году этот рынок станет самым большим в Европе. По критериям оценки президента холдинга QIWI, cо-инвестора AddVenture Андрея Романенко, у проекта Delivery Club есть все, чтобы стать глобальным и гиперуспешным: ориентация на массового пользователя, мобильная версия, потенциал международности, виральность и грамотный менеджмент. Максим Медведев, управляющий партнер инвестиционного фонда AddVenture считает, что модель потребления все больше переходит в онлайн, при этом агрегаторы удобны как потребителю, так и ресторатору.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама