SUZUKI: новая стратегия развития 2018 |
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в рамках мероприятий под названием «Suzuki. 20 лет в России» подвела итоги 2017 года и поделилась планами на ближайший год.
Этот год для компании богат событиями: 20-летие присутствия в России, 20-летие бренда Jimny, 30-летие бренда Vitara и выпуск лимитированной версии Suzuki Vitara 30 – автомобиля с харизматичным дизайном и широкими возможностями персонализации.
Юта Такахаси, ставший генеральным директором ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» в апреле этого года, отметил, что главным приоритетом считает повышение существующих объемов продаж.
Основными достижениями руководства предшественника Такахаси, господина Кэиити Сумида, можно считать стабилизацию дилерской сети, преодоление последствий кризиса и увеличение продаж.
Удалось укрепить присутствие на российском рынке (доля рынка – 0,3%) и сохранить присутствие бренда в России благодаря развитию дилерской сети, которая включала в себя 54 дилера в 38 городах России, Казахстана и Беларуси. Возглавляя российское представительство Suzuki c 2015 года, господин Сумида столкнулся с последствиями кризиса, влияющими на финансовые показатели автомобильного рынка и компании в целом. На глобальном рынке к концу 2017 года стало заметно общее увеличение показателей в связи с ростом продаж в Индии, Японии, Европе и странах Азии.
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» планирует в 2018 году увеличить продажи автомобилей Suzuki до 6 500 в год, усилить имидж компании как SUV-бренда и укрепить лояльность покупателей.
Компания будет расширять такие программы продаж, как Suzuki Finance и Suzuki Trade-in, и выпускать специальные версии ранее представленных моделей.
Тем самым, российское представительство Suzuki намеревается идти по пути пятилетнего среднесрочного плана развития Suzuki Next 100, который предусматривает рост компании и увеличение продаж в Европе до 300 000 автомобилей к 2020 году.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>