Итоги 1-го полугодия работы Единого центра мониторинга «МГТС» |
ОАО «Московская городская телефонная сеть» подвела итоги 1-го полугодия работы «Единого центра мониторинга». Благодаря централизации всех процессов контроля и управления сетью время реагирования аварийных служб «МГТС» на внештатные ситуации сократилось в 2 раза.
«Единый центр мониторинга МГТС» был создан в мае 2012 года, заменив несколько десятков диспетчерских служб. Центр круглосуточно осуществляет удаленный контроль качества сервисов телефонии, интернета и видеонаблюдения, отслеживает состояние каналов связи и оборудования, управляет работой аварийных бригад, занимается анализом и оптимизацией нагрузки на сеть оператора.
В центр мониторинга в онлайн-режиме поступает вся информация о состоянии транспортной инфраструктуры «МГТС». Кроме того, в режиме реального времени специалисты центра отслеживают и анализируют данные о состоянии подземной канализации и технологических помещений. Система мониторинга позволяет автоматически выявлять отклонения в работе любого энергетического, климатического оборудования или систем безопасности, незамедлительно оценивать причины и место возникновения неисправности и принимать меры для предотвращения последствий. Передвижение аварийных бригад отслеживается с помощью системы спутникового мониторинга, что позволяет эффективно управлять техническими специалистами и оптимальным образом распределять нагрузку.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>