пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технобизнес/Технорешение

Фискальный чек по всем правилам

Сервис АТОЛ Онлайн-кассы

Сервис АТОЛ Онлайн-кассы 01.12.2017
12:30

Компания АТОЛ представила рынку новую опцию в сервисе АТОЛ Онлайн по формированию кассовых чеков для интернет-площадок, которые принимают оплату на сайтах с использованием электронных средств платежа, например, банковских карт.


Все необходимые реквизиты передаются в чеке в полном соответствии с 54-ФЗ и форматом фискальных документов 1.05 (ФФД 1.05), переход на который очень востребован в связи с окончанием с 1 января 2019 срока применения ФФД 1.0.


Формат 1.05 технически поддерживается во всех составляющих АТОЛ Онлайн – в API сервиса (интерфейс программирования приложений), прошивке предоставляемых в аренду онлайн-касс АТОЛ 42ФС и в личном кабинете пользователя. Кроме того, прием фискальных документов в данном формате обеспечивают все 11 операторов фискальных данных, доступных при подключении в АТОЛ Онлайн.


Для работы по ФФД 1.05 интернет-площадкам важно обратить внимание на поддержку соответствующего формата со стороны CRM-, CMS-платформ или платежного сервиса. Ведь состав обязательных реквизитов в ФФД 1.05 расширенный, и их передача в сервис должна быть обеспечена интегрированной системой.


Для удобства пользователей компания АТОЛ также добавила новые возможности в личный кабинет АТОЛ Онлайн. Например, раздел «Статистика чеков» предоставляет исчерпывающую информацию по всем фискальным операциям. Теперь каждый пользователь сможет увидеть свои чеки, а также всю информацию по ним, такую как тип чека, итог, дата, статус и идентификационный номер. Если чек вдруг не пройдет фискализацию, отобразится информация с указанием ошибки.


Функция «Формирование чека» позволит пользователю создать и отправить кассовый чек в ручном режиме без участия CMS-системы из личного кабинета.


Кроме того, для новых пользователей сервиса обеспечена интеграция с личными кабинетами операторов «Платформа ОФД» и «Первый ОФД», что позволит сократить число действий при подключении сервиса и активации промо-тарифов.
 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама