Исследование PayPal и Data Insight «Жизнь в Сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги в интернете» |
В исследовании PayPal и Data Insight, прошедшем 6-15 февраля 2017 года, учтены мнения 4014 респондентов в возрасте 18–64 года из всех типов населенных пунктов России.
Результатами исследования «Жизнь в Сети. Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги в интернете» стали интересные выводы.
Так, несмотря на замедление общего роста интернет-аудитории в России, аудитория онлайн-магазинов продолжает расти. Это происходит в основном за счет жителей малых городов, поселков и сел. В исследовании PayPal и Data Insight отмечено, что 25% новых пользователей онлайн-платежей живет в небольших населенных пунктах - менее 30 000 жителей и у половины из них (51%) доход составляет менее 50 000 рублей в месяц на семью.
12% опрошенных интернет-пользователей ответили, что они только в последние 12 месяцев начали совершать покупки в онлайн-магазинах. Почти каждый пятый респондент начинает сначала пользоваться онлайн-платежами для покупки билетов, пополнения счета телефона, оплаты ЖКХ, а уже потом делает первую покупку в интернет-магазине.
Продают онлайн россияне бывшие в употреблении товары - о таком опыте рассказали 80% респондентов, продававших какие-либо товары. Среди других популярных товаров – не подошедшие новые вещи (24%) и товары собственного изготовления (11%). Из услуг наиболее популярны переводы.
Как сказано в обзоре, чаще всего онлайн-продажами занимаются люди с доходом более 100 000 рублей на семью, среди таких респондентов опыт продаж товаров или услуг в интернете есть у 71%. В основном это люди моложе 35 лет (66%) и с двумя и более высшими образованиями или ученой степенью (62%).
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>