Услуга «EMS оптимальное» «Яндекс.Маркет» и «Почта России» |
«Яндекс.Маркет» и «Почта России» 30 марта запустили совместный проект, который поможет магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям.
Теперь для того, чтобы отправить заказ покупателю, достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приема посылок (ЦВПП) "Почты России".
На первом этапе передавать посылки покупателям интернет-магазинов возможно в 87 столичных центрах выдачи. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России. Причем, посылка принимается в обработку без очереди и заполнения каких-либо бумаг. Если магазин сдаст посылку в центр до 20 часов того же дня, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день.
Для подключения к услуге «EMS оптимальное» интернет-магазин должен быть размещен на "Яндекс.Маркете" и иметь возможность совершать оплату через "Яндекс.Деньги". Зключать договор с «Почтой России» нет необходимости, достаточно принять оферту и пополнить баланс, с помощью которого будет происходить расчет за услуги логистики. После этого услуги ЦВПП будут доступны для покупателей данного магазина.
Стоимость услуги для интернет-магазинов - от 160 рублей, максимальная масса посылки - 20 кг. До конца апреля магазинам предоставляется возможность передавать в ЦВПП свои товары бесплатно.
Для покупателей доставка товара в центр выдачи "Почты России" бесплатная. Причем, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди и заказ можно получить быстро. Подходящий центр выдачи покупатель может выбрать при оформлении заказа на "Яндекс.Маркете".
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>