пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама


  Технологии/Полигон

Достойный ответ на ситуацию

Сервисное сопровождение CROC Service Partner

Сервисное сопровождение CROC Service Partner 23.11.2022
11:10

Специалисты КРОК отмечают возросший спрос на техподдержку оборудования и ПО силами локальных партнеров.

На фоне приостановки оказания технической поддержки и предоставления обновлений программного обеспечения западными вендорами, количество запросов с начала 2022 года выросло более чем в 10 раз – на поддержку ПО, и почти в два раза - на сервисное обслуживание оборудования.

 

Ранее большая часть рынка пользовалась сервисом поддержки от производителя. К услугам сторонних интеграторов обращались компании с мультивендорной инфраструктурой, которым важно было иметь единую точку ответственности и соблюдение особых условий SLA.

 

КРОК более 20 лет предоставляет услуги сервиса и имеет опыт поддержки по всем доступным на рынке вендорам. Ответом КРОК на ситуацию стало комплексное предложение по сервисному сопровождению всех типов ИТ-инфраструктуры CROC Service Partner.

 

По мнению Валентина Губарева, заместителя генерального директора по развитию бизнеса, директора департамента инфраструктурных решений и сервисов ИТ-компании КРОК, созданный CROC Service Partner - комплексное предложение компании по сервисному сопровождению всех типов ИТ-инфраструктуры: вычислительной, сетевой, облачной, программной, инженерной, мультимедийной и телефонии, а также средств защиты информации в формате «единого окна».

 

CROC Service Partner поддерживает решения более 100 российских, западных и азиатских вендоров, аккумулирует опыт в решении кейсов на стыке разных подсистем и вендоров. Уровни поддержки могут быть разные – начиная с входящих заявок и реакции на инциденты до мониторинга в режиме 24/7/365 с проактивным реагированием и представлением регулярных рекомендаций по улучшению ИТ ландшафта.

 

Соблюдение SLA гарантирует региональная партнерская сеть КРОК во всех федеральных округах и собственный территориально распределенный склад ЗИП, покрывающий 90% инфраструктурных запросов заказчиков (более 930 000 единиц ЗИП от 84 вендоров).

 

В настоящее время Сервисный центр КРОК ведет свыше 500 проектов мультивендорной поддержки для более 300 компаний госсектора, нефтегазового комплекса и металлургии, банковской сферы, страхования и ритейла, а также ИТ, СМИ и других отраслей.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама