Новый сортировочный центр СДЭК в Домодедово |
Ежедневно сортировочный центр международный курьерский компании СДЭК, открывшийся в феврале 2020 года в Домодедово, отправляет более 240 тысяч посылок.
Помещение площадью в 40 тысяч кв. метров разделено на две основные зоны: в первой находится автоматическая сортировочная линия, которая была разработана специально для компании СДЭК и не имеет аналогов в России. Линия состоит из двух уровней, а ее протяженность более двух километров.
Посылки, габариты которых не превышают 100х70х50 см, загружаются на линию, где они автоматически сканируются, взвешиваются, измеряются и распределяются по 300 направлениям доставки, а данные о них сохраняются в базе. Груз, предназначенный для авиаперевозки, попадает в специальную зону, где проходит проверку через интроскопы, как в аэропорту.
Вторая часть центра отводится под ручную сортировку крупногабаритных грузов. Сотрудники склада с помощью радиотерминалов сканируют штрихкоды, взвешивают посылки и распределяют по зонам доставки.
На складском комплексе практически нет стеллажей и стеллажного оборудования, так как задача данной площадки не хранить груз, а сортировать и распределять по направлениям в короткий промежуток времени, — пояснил руководитель складской логистики СДЭК Вадим Шершнев. После отправки груза наземным или воздушным транспортом по городам, он доставляется в местные пункт выдачи, постаматы или передается курьерам.
Сейчас в компании СДЭК работает около 5 тысяч курьеров, 2,5 тысяч менеджеров и более 300 IT-специалистов по всему миру. Пункты выдачи расположены в 40 тысячах населенных пунктов России, а также за рубежом: в Англии, Германии, Таиланде, Польше и других странах.
В преддверии Нового года СДЭК уже сейчас не только увеличили мощность всех подразделений компании, но и полностью перешли на новую современную IT-систему, имеющую несколько уровней защиты от сбоев.
По мнению директора по маркетингу СДЭК Ольги Сгибневой, увеличить количество обрабатываемых грузов позволят несколько новых продуктов, таких как CDEK Forward, позволяющий клиентам доставлять посылки из зарубежных интернет-магазинов, Фулфилмент СДЭК, дающий возможность хранить и собирать заказы интернет-магазинов на складах и доставлять их клиенту, и сервис «Посылочка», с которым любой человек может отправить посылку без замеров и взвешиваний по фиксированной цене.
Компания планирует и дальше увеличивать количество пунктов выдачи и постаматов, а также заботиться о безопасности и комфорте клиентов, используя бесконтактную доставку, бесплатную примерку перед покупкой и возможность согласования встречи с курьером.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>