Пресс-брифинг вице-президента Nokia Оливье Брундокс |
На состоявшемся в Москве пресс-брифинге вице-президент Nokia по развитию бизнеса и поддержке продаж бизнес-подразделения Nokia Software Оливье Брундокс рассказал о стратегии, приобретениях и новинках компании в области Software.
Компания последовательно развивает и усиливается это направление, в том числе за счет приобретения новых компаний и разработки новых софтверных решений.
Так, в мае 2018 года Nokia приобрела компанию SpaceTime, чтобы расширить спектр своих решений в области Интернета вещей (IoT), создать новые возможности в области IoT-аналитики и ускорить разработку новых IoT-приложений для различных отраслей.
Вместе с компанией SpaceTime Insight бизнес-подразделение Nokia Software получит опытных специалистов в области продаж, квалифицированных разработчиков приложений в области IoT, специалистов по машинному обучению и обработке данных. Кроме того, приобретение компании SpaceTime Insight расширит возможности Nokia по доставке новых современных приложений на отраслевые рынки, включая энергетику, логистику, транспорт и коммунальное обслуживание.
Для решения поставленных перед компанией задач компании CloudSense и Nokia решили вместе создать решение для интеллектуального обслуживания заказчиков (Intelligent Customer Service) на платформе Salesforce. Это решение использует систему сетевой аналитики Nokia Network Analytics и приложение Nokia Intelligent Care Assistant, а также решение CloudSense для интеллектуальной коммерции (Intelligent Commerce), изначально разработанное для платформы Salesforce.
В состав этого решения входят модули для определения стоимости (Configure Price Quote, CPQ), управления заказами (Order Management) и управления подписками на протяжении всего жизненного цикла (Subscription Lifecycle Management). Решение Intelligent Customer Service полностью преображает обслуживание клиентов оператора связи, превращает службу поддержки в прибыльное деловое подразделение и поднимает качество обслуживания на небывало высокий уровень.
По мнению Оливье Брундокса, стратегия и тактика сработают только в том случае, если компания предложит заказчикам широкую линейку современных решений.
Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight software
Одним из критически важных параметров для операторов связи является измерение пользовательского опыта, позволяющее оператору в реальном времени оптимизировать решение проблем и взаимодействие с заказчиками.
В марте 2018 года Nokia анонсировала последнюю версию программного обеспечения Cognitive Analytics for Customer Insight с новыми мощными возможностями для решения задач оператора в реальном времени.
В данном решении используется показатель Nokia Customer Experience Index (CEI), который коррелирует информацию, поступающую из сети, от устройств, из систем поддержки заказчиков, систем биллинга и других источников, с данными опросов, такими как NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности) для отслеживания качества операторских услуг и уровня удовлетворенности ими.
Программное обеспечение Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight – это самое зрелое из имеющихся на рынке решений с искусственным интеллектом для поддержки принятия решений. Это полномасштабное решение в реальном времени отслеживает более 300 параметров, связанных с абонентским опытом и удовлетворенностью, в фиксированных и мобильных сетях. Это программное обеспечение дает операторам необходимый объем информации и позволяет поддерживать качество пользовательских услуг на самом высоком уровне.
Nokia FlowOne 19
Nokia FlowOne – это полностью интегрированный пакет программных средств, работающий с помощью каталога и сфокусированный на доставке услуг и управлении ими. Он действует как сервисный диспетчер, находящийся между мультидоменными сетевыми услугами и цифровыми каналами продаж.
По мере развития сетевого и сервисного ландшафта поставщики цифровых услуг (Digital Service Providers, DSP) начинают искать интеллектуальные платформы нового поколения для доставки услуг (service fulfillment). Эти платформы должны не только превращать сетевые сервисы в продукты, понятные клиенту, но и осуществлять переход от традиционной инфраструктуры к гибридным и виртуализированным сквозным (end-to-end, E2E) сервисам.
FlowOne является важным элементом программного пакета нового поколения Digital Operations, который сочетает классические инструменты доставки услуг (service fulfillment) с возможностями создания гибридных сервисов и управления ими. Его функциональность поддерживает интуитивное внедрение сетевых сервисов, разработку услуг, исполнение заказов на доставку услуг и управление сервисами в течение всего жизненного цикла.
Nokia CloudBand Infrastructure Software (CBIS 19)
Оливье Брундокс анонсировал новый, 19-й релиз программного решения Nokia CloudBand Infrastructure Software (CBIS) - многозадачное средство управления для инфраструктуры NFV и виртуализированной инфраструктуры. Решение CBIS основано на технологии OpenStack. Оно предоставляет программную инфраструктуру для виртуализации и управления вычислительными ресурсами, средствами хранения данных и сетевыми системами.
CBIS отличается высокой ремонтопригодностью, безопасностью и поддержкой технологии 5G. CBIS доставляет облачные услуги для информационно-технологических отделов, предприятий и операторов связи. Данное решение упрощает задачу виртуализации инфраструктуры и поддержки жизненного цикла, обеспечивая автоматическую установку и ввод в эксплуатацию, управление емкостью, диагностику и обслуживание программного обеспечения. Решение Nokia CloudBand Infrastructure Software (CBIS) установлено в 59 операторских сетях.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>