Форум Experience Avaya 2021 |
Компания Avaya провела ежегодный форум Experience Avaya 2021. В форуме приняли участие более 500 клиентов и партнеров компании. Главной темой мероприятия стала трансформация ИКТ-компаний в условиях пандемии и актуальность развития цифровых сервисов.
Александр Пархоменко, Вице-президент Avaya, Россия/СНГ, Северная Европа, Израиль, рассказал об изменениях в бизнес-стратегии компании, о необходимости компаниям развивать цифровые процессы.
На пленарной сессии Эмир Сушич (Emir Susic), Вице-президент Avaya Professional Services, и Савио Товар Диас (Savio Tovar Dias), Cтарший директор, Sales Engineering, Avaya, рассказали о том, как ИТ-специалисты компаний по всему миру не допустили коллапса бизнеса из-за пандемии.
Генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников представил своё видение источников инноваций и развития в современном мире. Кроме того, свой взгляд на будущее рынков технологических компаний представил специальный гость мероприятия Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures.
Пленарная сессия завершилась торжественной церемонией награждения лучших проектов года. Среди награжденных — финансовые, производственные, добывающие и энергетические компании, государственные организации и операторы связи.
В рамках мероприятия прошли две параллельные сессии, где участники могли глубже ознакомиться с интересующим их направлением, задать вопросы экспертам и обсудить самые актуальные темы:
• Адаптивное управление клиентским опытом;
• Цифровое рабочее пространство без границ.
На площадке форума работала выставка современных решений Avaya и её бизнес-партнеров. Среди представленных решений новинки разработок в области контакт-центров, развитие решений для цифрового рабочего пространства, удаленной работы и многое другое.
Генеральным партнёром мероприятия выступила компания КРОК. Партнёрами форума Experience Avaya 2021 также выступили компании: CompTek, ХайТек, Марвел-Дистрибуция, Oberon, OCS Distribution, RRC, Landata, Verint, JPL, а также группа компаний Sun Com.
Информационную поддержку мероприятия оказали медиапартнеры: CNews, телеканал PRO Business, а также «Национальный Банковский Журнал» (NBJ).
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>