пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама


  Технобизнес/Технорешение

Средний чек и предпочтения анализируются

Система «Платформа ОФД»

Система «Платформа ОФД» 21.09.2020
12:10

С появлением рынка онлайн-касс и операторов фискальных данных, начался новый этап технологического изменения сферы розничной торговли и услуг. Возникли сервисы для бизнеса, связанные с управлением и анализом продаж, автоматизацией бухгалтерских задач, работой с официальной отчетностью, маркировкой товаров. За несколько лет сформировался отдельный пласт Big Data, основанный на агрегированных фискальных данных.


Лидером рынка является «Платформа ОФД», входящая в экосистему Сбера. Это оператор ОФД, а также лицензированный оператор электронного документооборота и отчетности. Компания ежедневно обрабатывает 42 млн кассовых чеков, около 900 чеков в секунду. В системе содержит 1 млн онлайн-касс, которые принадлежат более 550 тыс. организаций и предпринимателей.


Данные ОФД служат определенным «маркером» рынка. С марта по июнь ИТ-компания готовила еженедельные сводки о состоянии розницы для органов власти и Сбербанка. С марта по август выпустила более 60 публичных исследований о потребительском поведении.


Предприниматели активно пользуются сервисами «Платформы ОФД» для решения задач бухгалтерии, управления бизнесом, контроля продаж.


Сервис «Маркировка товаров». Ежедневно в систему цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК передается 3 млн кодов маркировки; для магазинов разработан комплексный сервис «Учет марок», число подключений к нему за год возросло в 8 раз;


Сервис «ЭДО (электронный документооборот)». Ежедневно через сервис «Платформа ЭДО» проходит 2 тыс. документов; число подключений к решению ЭДО выросло за год в 4 раза;


Сервис «Электронная отчетность» Ежедневно в системе проходит 500-600 документов; число подключений к сервису «Платформа Госотчет» выросло за год в 3 раза;


ОФД-приложения - пользователи приложений Платформы ОФД ежедневно скачивают и сверяют примерно 3 тыс отчетных документов. Число активных пользователей приложений за год выросло на 60%;


Сервис «Платформа Аренда»  контролирует арендные отношения магазинов с ТЦ, который организовывает сверку данных между ТЦ и торговыми точками, помогая тем самым платить аренду в зависимости от выручки, ежедневно пользуется сотня торговых центров. Число подключившихся к сервису торговых точек выросло за год в 4 раза.


Компания объявила бесплатным на срок до конца 2020 года сервис «Сравнение с рынком», который доступен в личном кабинете ОФД и дает клиентам из малого и среднего бизнеса анализ по рыночному окружению, а также сравнение своих показателей с другими в отрасли, в онлайн-режиме.


По мнению Александра Белокопытова, вице-президента Сбербанка, руководителя дирекции по экосистеме юридических лиц, возросший интерес к продуктам на основе данных и сервисам «Платформы ОФД» подтверждает, что предприниматели активно интересуются новыми современными решениями. Более интенсивное развитие ОФД направления в экосистеме поможет нашим клиентам находить новые точки роста.


Алексей Баров, генеральный директор ИТ-компании «Платформа ОФД» считает, что на базе действующих сервисов ОФД будут появляться новые решения для автоматизации процессов бухгалтера, менеджера, владельца бизнеса. Кроме того компания планирует развивать партнерства по продуктам на данных с различными владельцами Big Data.

 



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама