пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама


  Технологии/Новости

Онлайн-примерки для дизайнерских коллекций

Проект Orange Business Services по созданию онлайн-примерочных для Melon Fashion Group

Проект Orange Business Services по созданию онлайн-примерочных для Melon Fashion Group 17.04.2017
12:20

Компания Orange Business Services сообщила о завершении проекта создания онлайн-примерочных для трех брендов Melon Fashion GroupZARINA, LOVE REPUBLIC и befree. Использование платформы Open Video Presence вместе с высококачественными видеотерминалами Polycom позволило ускорить процесс создания новых моделей одежды при помощи онлайн-примерки.

 

Инновационный подход к моделированию и примеркам помог качественно повысить эффективность работы дизайнеров, исключить лишние логистические расходы и моментально принимать решения о замене материалов или кроя, исключая возможный брак изделий.

 

Головной офис компании Melon Fashion Group находится в Санкт-Петербурге, а производственные мощности сосредоточены в 10 странах. Раньше одним из способов оценки качества изделия была очная оценка – пересылка пробного экземпляра с фабрики обратно дизайнерам, что занимало несколько недель и могло откладывать запуск массового производства.

 

Изначально в ходе оптимизации систем связи между подразделениями в России и Китае Melon Fashion Group запланировала онлайн-примерочные самостоятельно. Перед компанией стояла задача создания собственной системы ВКС с соответствующей поддержкой и качеством сервиса. Специалистам Melon Fashion Group удалось организовать просмотр изделий в режиме точка-точка, а это значило, что дизайнерам всех трех брендов нужно было собираться вместе в головном офисе.

 

Альтернативу такому подходу предложил Orange Business Services – вместе с каналами передачи данных специалисты Orange предложили воспользоваться удобным сервисом Виртуальной комнаты. Данная услуга видеоконференцсвязи не требует наличия какого-либо оборудования на стороне заказчика, а также позволяет подключаться к конференции с любого устройства, в том числе мобильного, и просматривать результаты «примерки» даже после завершения онлайн-сессии.

 

Для того чтобы дизайнеры могли в полной мере оценить качество пробных изделий, в офисах компании были установлены терминалы со специальными камерами высокого разрешения, поддерживающими 25-кратное оптическое увеличение. Это позволяет легко различить даже самые мелкие детали изделий – вплоть до качества исполнения швов и состояния тканей (поверхность, стыковка принтов и так далее).

 

В результате дизайнеры всех трех брендов получили возможность вести примерку пробных изделий в Китае, находясь при этом в Санкт-Петербурге или в любой другой точке мира, используя планшеты и смартфоны. В частности, в ближайшее время также планируется подключение к сервису онлайн-примерочных московских представительств брендов группы.

 

По мнению Алексея Морозова, IT-директора Melon Fashion Group, сервис онлайн-примерочных помог качественно перестроить процесс создания коллекций. Несмотря на расстояние в тысячи километров, примерки проходят регулярно, и в режиме онлайн обсуждаются модели одежды. Экспертиза наших партнеров позволила не создавать собственный видеосервер, а использовать готовое облачное решение.



<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>



Конкурсы

Реклама