Финансовые итоги InfoWatch за 2015 год |
ГК InfoWatch объявила о результатах за 2015 финансовый год (апрель 2014 – март 2015). Объем продаж Группы компаний увеличился примерно на треть и достиг 1 083 млн руб. В то же время, рынок информационной безопасности, по оценкам экспертов IDC, находится в состоянии стагнации.
Руководством ГК InfoWatch было принято решение о разделении продуктов на два направления: защита от внутренних и внешних угроз. Это позволило Группе компаний предложить решения для защиты компании от самых различных типов атак.
В сегменте внутренних угроз флагманский продукт InfoWatch Traffic Monitor был обновлен до новой версии с улучшенными технологиями анализа, повышенной производительностью и увеличенной скоростью анализа данных. Направление защиты от внутренних угроз стало наиболее прибыльным. Выручка компании InfoWatch в 2015 году от реализации продукта составила 767 млн руб., что на 20% выше аналогичного показателя за предыдущий год. Решения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise и InfoWatch Traffic Monitor Standard Edition были включены в Реестр российского ПО. Благодаря инновационным технологиям продукта InfoWatch третий раз подряд вошла в «магический квадрант» Gartner, заняв лидирующее положение среди российских разработчиков.
В направлении защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в облаке позиции были усилены благодаря выходу версии Insight Edition, предлагающей новый подход и широкие возможности для сокращения затрат компании. Рост продаж по данному направлению составил 36%.
В 2015 году портфолио решений для защиты от внешних атак было расширено за счет продукта InfoWatch Attack Killer, который объединяет лучшие в своем классе технологии. Сегодня под защитой таких решений находятся торговые площадки нефтяных компаний, системы интернет-банкинга и сайты госуслуг.
В разрезе структуры группы компаний необходимо отметить следующее. Компания Cezurity, разрабатывающая решение для выявления целенаправленных кибератак, выпустила два обновления продукта InfoWatch Targeted Attack Detector и увеличила объем продаж на 130%.
Компания Kribrum получила грант «Сколково» на создание решения DLP 2.0, продукт уже находится в стадии тестирования. Кроме того, получен грант «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» на разработку лингвистического модуля для анализа текстов на арабском языке.
Самый высокий рост продемонстрировали продажи продуктов InfoWatch в Северо-западном федеральном округе России, а также в Республике Беларусь. В 2015 году были реализованы первые крупные проекты в Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане и Кыргызстане.
Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях государственного сектора, – 31% от общего объема продаж группы компаний (в 2014 финансовом году – 27%). За ними следуют внедрения в финансово-кредитных и страховых организациях (21%). На нефтегазовый сектор и энергетику пришлись доли в 13% и 12% соответственно. Доля компаний, работающих в сфере торговли и услуг, составила 9%, в области логистики и транспортных перевозок – 7%, в промышленности – 5% и в телекоммуникационном секторе – 2%. Структура выручки InfoWatch по сегментам осталась практически неизменной по отношению к прошлому финансовому периоду.
<< Предыдущая В начало рубрики Следующая >>